Французский бренд L’Occitane объявил об уходе из России

Французский бренд L’Occitane объявил об уходе из России

Французский косметический бренд L'Occitane уходит из России. Он прекращает работу магазинов и интернет-торговлю.

За последние несколько недель L'Occitane значительно сократил количество бизнес-операций в России. Теперь планы по расширению и инвестированию окончательно приостановлены, продажи поставлены на паузу. Бренд отметил, что это решение тщательно обсуждалось и было одобрено советом директоров.

«В то же время мы стремимся поддерживать и защищать наших российских сотрудников, и мы будем будем выплачивать им зарплату. Мы продолжим обеспечивать безопасность и благополучие всех наших сотрудников по всему миру в соответствии с обязательством нашей компании перед людьми», — подчеркивается в заявлении L'Occitane.

В начале марта корпорация Estee Lauder приостановила деятельность в России. «Мы уже приостановили бизнес-инвестиции и инициативы компаний Estee Lauder в России, мы также решили приостановить всю коммерческую деятельность в России, в том числе закрыть все магазины, которыми мы владеем и управляем, а также сайты наших брендов и поставки в любой из наших розничных магазинов в РФ», — говорится в сообщении пресс-службы компании. Также группа L'Oreal заявила, что закрывает магазины на территории России. Бренд на время остановил все промышленные и рекламные инвестиции.

L'Occitane en Provence был основан предпринимателем Оливье Боссаном в 1976 году. В первые годы существования компания занималась производством масла розмарина и марсельского мыла, а в 1981 году открыла первый магазин в Вольксе.

Парфюмерная история бренда началась еще в 1990-е годы, но первый заметный успех пришел к нему только в конце десятилетия с запуском аромата Thé Vert. В то же время появляются Eau du Badian и Rose Neroli, впоследствии снятые с производства. Важное событие того времени — в начале 90-х Боссан прибегает к венчурному капиталу и впоследствии теряет свою долю в бизнесе, но уже в 1996 году возвращается к должности арт-директора по приглашению нового главного акционера компании, австрийского бизнесмена Рейнольда Гейгера — и открывает первый бутик бренда в Нью-Йорке.

В 2001 году в развитие компании инвестирует французский концерн Clarins; тогда же, с запуском Ambre, к парфюмерии марки приходит новая волна внимания. Следующие четыре года бренд фокусируется на продолжении вербеновой и розовой серий, но внимание клиентов в 2010-м ему вернут премьеры Pivoine и Fleur Cherie.

В 2016-м, к 40-летию марки, в портфолио появляется коллекция Les Classiques de L’Occitane — в нее вошли современные переиздания «исторических» композиций: Ambre, Eau d’Iparie, Eau des 4 Voleurs и Thé Vert. Следующий крупный запуск — Terre de Lumiere (2017), сопровожденный масштабной рекламной кампанией по всему миру. В 2018-м марка анонсирует продолжение сотрудничества с Пьером Эрме и выпускает 8 новых композиций под его художественным руководством, а в 2019-м представляет флагман Herbae, который, как и предыдущие издания марки, получает развитие в виде фланкеров.

Вернуться к списку
Он стал пятым по счету изданием серии Eastern Treasures
Подробнее
А также блестящие перспективы Trussardi и коллаборация Organic Kitchen
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену