Новое за неделю: уход L'Oreal, успех группы Kering и весенние релизы

Новое за неделю: уход L'Oreal, успех группы Kering и весенние релизы

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем материале — ряд важных событий индустрии, а также свежие релизы люксовых и нишевых марок.

Французская компания L'Oreal заявила, что закрывает магазины на территории России. Также она на время остановила все промышленные и рекламные инвестиции. ТАСС, ссылаясь на Agence France-Presse, пишет, что завод компании в Калужской области не будет прекращать работу. На нем производятся краски для волос, шампуни и средства личной гигиены. Ранее американская компания Estée Lauder объявила о приостановке деятельности на российском рынке. Это коснется онлайн-поставок и работы магазинов.

Парфюмерный департамент Bvlgari выпустил Orom, новый мужской аромат коллекции Le Gemme Men. Согласно официальному релизу, черный флакон в форме обелиска олицетворяет саму композицию. Крышку венчает полудрагоценный минерал лабрадорит синего оттенка. Orom описывается как «насыщенный аромат с нотами ванили, бензоина, бурбона и уда, который окутает вас облаком роскоши». Дополнительные ноты древесного аромата включают бензоин.

Весной 2022 года парфюмерный дом Guerlain представил новый аромат Épices Exquises, пополнивший коллекцию Les Absolus d'Orient. Он назван в официальном релизе «путешествием по Ближнему Востоку». Новый Épices Exquises — пряный аромат, основными аккордами которого стали кардамон и кофе.

«Пьянящее благоухание кофе с кардамоном наполняет уютные рынки во многих городах на Аравийском полуострове. В этом аромате воплотилось всё мастерство легендарного парфюмерного дома» — пишут представители Guerlain. Смысловые ноты композиции дополнены ангеликой, розовым перцем, пачулями, сандалом и удом.

Ювелирный бренд Lalique продолжает расширять коллекцию Soleil и представляет новый аромат Soleil Vibrant. Он присоединился к флагманскому Soleil, парфюмерной дымке для волос Soleil Hair Mist и роскошному изданию Soleil Crystal Edition Extrait de Parfum. Авторами композиции стали Натали Лорсон и Александра Моне.

«Перед нами стояла задача: создать парфюм, который пах бы так же восхитительно, как загорелая кожа. Который заставлял бы вас чувствовать себя счастливыми, как летний день», рассказывают парфюмеры.

Аромат стартует бергамотом, имбирем и грушей, а затем раскрывается жасмином и шафраном. В базе заявлены сандал и ваниль, а также молочно-древесный аккорд Dreamwood.

Парфюмерный бренд Карла Брадля и Карлоса Кинтейро, Nomenclature, представил 11-е издание — аромат получил название red_wood. Он посвящён гигантской секвойе, так же известной как веллингтония, мамонтово дерево и секвойядендрон гигантский. Именно секвойядендроны можно увидеть в Национальном парке Секвойя. В основе формулы red_wood — Норлимбанол (или Тимберол), отличающийся мощным древесно-амбровым запахом. Он был обнаружен химиками Firmenich и запатентован в 1986 году. Парфюмерный критик Чендлер Берр описывает её как «гениальную молекулу, которая должна быть на вес золота» и сравнивает ее с мультисенсорной поездкой в парке развлечений.

Независимый бренд Ånd Fragrances, основанный парфюмером Саймоном Константайном, представил шестое издание своей коллекции — Påtch. Главным ингредиентом композиции стали индонезийские пачули. Формула Påtch включает экологически чистые ингредиенты из Северной Суматры. Ведущий аккорд пачулей сочетается с эфирными маслами уда и османтуса: по словам Константайна, новинка пахнет кожей, землёй, цветами, персиком и абрикосом. Påtch доступен во флаконах 50 и 10 мл и в виде твердых духов Tåg весом 5 г, упакованных в орех тагуа, покрытый переработанным алюминием.

Новое за неделю: уход L'Oreal, успех группы Kering и весенние релизы

Выручка конгломерата Kering выросла на 35,2% по итогам 2021 года — это на 13% больше, чем в 2019-м. В этом компании помог скачок продаж Gucci, так как в последнем квартале прошлого года они увеличились на 31,6%, что на 18% выше, чем до пандемии. Доходы модного дома в 2021 году составили 9,73 миллиарда евро.

Тем временем еще один бренд Kering, Yves Saint Laurent, продемонстрировал рекордные показатели в 2021 году — доходы марки выросли почти в два раза — на 45,6%, до 2,52 миллиарда евро. А выручка Bottega Veneta превысила 1,5 миллиарда евро. Кроме того, Kering отметил успешные результаты года в Balenciaga и Alexander McQueen, которые входят в категорию Other Houses. Доходы этого сегмента выросли на 43,8%, до 3,26 миллиарда евро.

Ранее Kering в сотрудничестве с мировым издателем литературы по искусству, архитектуре и моде Phaidon выпустил книгу, посвященную женщинам-дизайнерам в области мебели, текстиля и продуктов интерьера. Она получила название «Woman Made: Great Women Designers» («Сделано женщиной: великие женщины-дизайнеры»).

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену