Бренд Lush закроет треть магазинов в России

Бренд Lush закроет треть магазинов в России

Косметическо-парфюмерной сети Lush придется закрыть в России 17 из 48 магазинов. Под увольнения могут попасть 200 из 500 сотрудников. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на владельца российского офиса компании Дмитрия Азарова.

По словам предпринимателя, запасов продукции российской Lush хватит не более, чем на три месяца. «Если поставки не возобновятся, то это означает конец бизнеса», — сказал он, уточнив, что сырье и ингредиенты Lush — это ноу-хау, принадлежащие британской организации.

Предприниматель отметил, что «самой большой катастрофой» считает увольнение людей, которым сейчас будет сложно найти новую работу. Он добавил, что российская компания будет рассматривать все варианты, чтобы продолжить работу. Среди них: запуск собственного косметического производства, сотрудничество с другими брендами, замена ассортимента.

Напомним, в начале марта Lush прекратила поставки своей продукции в Россию. Онлайн-магазин Lush в России временно не принимал заказы из-за большой загруженности. Все заказы, оформленные до 10 марта включительно, обещают доставить в срок. Сейчас интернет-магазин и розничные магазины марки работают в обычном режиме, пункты самовывоза открыты с 10:00 до 22:00. Действует бесплатная доставка при сумме заказа от 4 500 рублей.

11 марта основатель бренда Марк Константайн говорил, что не собирается отнимать лицензию у российского представителя — несправедливо оставлять более 600 сотрудников без работы, такой шаг «противоречит его ценностям».

Российский бизнес Lush существует уже 20 лет. Forbes со ссылкой на данные СПАРК пишет, 65% «Лаш Раша» принадлежит Азарову, еще 35% — британской Lush. В 2021-м выручка компании в России составила 1,6 миллиардов рублей, прибыль — 95,5 миллионов.

Lush — британская компания, основанная в 1995 году трихологом Марком Константайном. Бренд специализируется на производстве органической косметики и парфюмерии. С самого начала Константайн руководствовался принципами экологической и социальной ответственности. Первый аромат Lush вышел в 1995 году — цитрусово-фужерная композиция с нотами корицы, апельсина и лемонграсса получила название Karma. В 2009 году в продажу поступил гурманский аромат Vanillary, а годом позже компания сделала сразу 11 релизов; среди них наиболее известными являются Lust, Tuca Tuca, Imogen Rose и Breath of God.

Вернуться к списку
Это цветочный аромат с тропическими и бальзамическими нюансами
Подробнее
Флакон выполнен из непрозрачного стекла пастельно-розового цвета
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену