16 марта основатель одноименного бренда Максимилиан Дэвис стал креативным директором Salvatore Ferragamo. Ранее он работал дизайнером в Mowalola, Asai и Supriya Lele. У Ferragamo не было креативного директора с мая прошлого года, когда с этого поста ушел британский дизайнер Пол Эндрю.
«Для меня большая честь присоединиться к Ferragamo, и я благодарен за возможность развить богатое наследие дома. Ferragamo — это приверженность вневременной элегантности и изысканности, которые меня невероятно вдохновляют», — поделился Дэвис WWD.
На прошлой неделе глава Ferragamo Марко Гоббетти сообщил, что планирует назначить нового креативного директора модного дома, чтобы добавить «энергию и новизну» в товарное предложение. «Через призму современной чувственности он напишет новую невероятную главу модного дома, в чьей основе лежат творчество, ремесло, изысканность и выдающиеся моральные ценности», — цитирует пресс-релиз Гоббетти.


Последние несколько лет семья Феррагамо стремится обновить бренд, который прославился как обувщик голливудских звезд, например, Одри Хепберн. В прошлом году модный дом и компания Inter Parfums заключили лицензионное соглашение сроком на 10 лет. Группа приняла на себя обязательства по разработке новых ароматов с сохранением ДНК итальянской марки и производством в Италии. Вся деятельность будет вестись через структуру компании, расположенную во Флоренции.
Salvatore Ferragamo — итальянский бренд одежды, обуви и аксессуаров класса люкс с более чем столетней историей. Первый аромат марки, восточно-цветочный Gilio, был выпущен в 1960 году. Но парфюмерная линия стала регулярно обновляться только в конце 1990-х годов: в 1998 году вышел мужской Salvatore Ferragamo Pour Homme, а годом позже — фруктовый шипр Salvatore Ferragamo Pour Femme. Коллекция бренда насчитывает более сотни ароматов. В рекламных кампаниях Salvatore Ferragamo участвовали известные модели Аня Рубик, Бьянка Балти, Сьюки Уотерхаус и Грейс Хартцель.