Новое за неделю: сделка Sephora и пополнение брендов Interparfums

Новое за неделю: сделка Sephora и пополнение брендов Interparfums

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.

Ermenegildo Zegna представили кампанию парфюмерной коллекции XXX (произносится как Triple Stitch). В ней снялся музыкант и модель Гэбриел-Кейн Дэй-Льюис — сын британо-ирландского актера Дэниела Дэй-Льюиса и французской актрисы Изабель Аджани. Коллекция XXX состоит из трёх ароматов, вдохновленных природой, — Verdigris с эфирным маслом кардамона, тимьяном и специями, Cyprium с нотами фиалки и эссенцией меди, Charcoal с амброй и черным перцем. По описанию Zegna, приемы классической парфюмерии сочетаются в них с авангардными экспериментами. Габриел-Кейн стал лицом Verdigris.

Люксовый конгломерат LVMH, которому принадлежат такие бренды, как Dior, Fendi, Louis Vuitton, Tiffany & Co. и другие, опубликовал отчёт: доходы в сегменте парфюмерии никак не изменились по сравнению с 2019-м, а продажи вин и спиртных напитков выросли на 7%.

Продажи часов и украшений выросли всего на 1% по сравнению с 2019 годом, когда конгломерат еще не купил Tiffany & Co. Выручка ювелирного бренда увеличилась на 18% по сравнению с третьим кварталом 2020-го. Tiffany & Co. «добились замечательных результатов» на своем основном рынке — американском. Доходы LVMH составили 15,51 млрд евро в третьем квартале, что на 11% больше, чем в допандемийном 2019 году.

Продажи в сегменте одежды и изделий из кожи составили 7,45 млрд евро, что немного меньше, чем в предыдущем квартале, но на 38% больше, чем в 2019 году. «Louis Vuitton, которые отметили 200-летие со дня рождения своего основателя, показали замечательные результаты, благодаря постоянным инновациям и качеству своей продукции. Christian Dior продемонстрировали исключительную динамику», — говорится в заявлении LVMH. Конгломерат также отметил хорошие результаты Celine, Fendi, Loewe и Marc Jacobs.

Interparfums будет выпускать парфюмерию Donna Karan и DKNY. G-III Apparel Group, Ltd., в портфель которой входят указанные бренды, заключила с международным парфюмерным холдингом долгосрочное партнерство.  

Согласно условиям лицензионного соглашения, Interparfums займётся разработкой, выпуском и дистрибуцией парфюмерии, а также других бьюти-товаров под брендами Donna Karan и DKNY. Соглашение вступает в силу 1 июля 2022 года. «Эти глобальные lifestyle-бренды прекрасно дополнят наше портфолио», — сообщает председатель совета директоров и генеральный директор Interparfums Жан Мадар:

«Благодаря соглашению мы получим несколько хорошо известных и любимых ароматов, в частности Donna Karan Cashmere Mist и DKNY Be Delicious, а также лояльную базу покупателей по всему миру».

В портфолио Interparfums входят такие марки, как Montblanc, Anna Sui, Coach, Guess, Jimmy Choo и Oscar de la Renta. Бренды группы G-III станут одними из самых крупных в портфеле Interparfums. В 2023 году планируются выпуски новых ароматов Donna Karan и DKNY.

До настоящего времени парфюмерными линейками обоих брендов занимались Estée Lauder Companies. Сотрудничество продолжалось почти три десятилетия. «Парфюмерия знакомит более широкого потребителя с нашими модными брендами», — объяснил председатель совета директоров и генеральный директор G-III Моррис Гольдфарб.

Парфюмерно-косметическая компания Sephora, принадлежащая группе LVMH, финализировала сделку по покупке Feelunique, одного из ключевых онлайн-ритейлеров Великобритании в сегменте красоты. Это произошло после того, как её одобрил местный регулятор, а также Palamon Capital Partners и другие акционеры. Сумма сделки не разглашается.  

«Feelunique известен невероятной клиентоориентированностью, огромным опытом в электронной коммерции и отличным знанием британского потребителя. Мы с нетерпением ждём начала этого взаимовыгодного сотрудничества и возможности открыть новую главу», — прокомментировал Мартин Брок, генеральный директор Sephora.

Sephora развивает свои магазины в 35 странах и на сегодняшний день насчитывает свыше 2600 точек. Приобретение Feelunique станет первым шагом на пути укрепления Sephora в Великобритании, где сеть еще не представлена. Feelunique появился в 2005 году. В ассортименте онлайн-ритейлера представлено более 35 тысяч бьюти-товаров от 800 брендов. Число активных пользователей достигает 1,3 млн человек. По оценкам экспертов, стоимость Feelunique составляет 132 млн фунтов.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену