Модный бренд Tommy Hilfiger доверил группе Give Back Beauty эксклюзивную лицензию на собственную парфюмерно-косметическую линию. Компания GBB займется дистрибуцией существующих ароматов бренда, включая Impact и Tommy Now, а также будет разрабатывать оригинальные композиции, начиная с 2023 года.
«Сотрудничество с Give Back Beauty открывает для парфюмерно-косметической линии Tommy Hilfiger новую главу», — говорит Мартин Хагман, глобальный CEO бренда, также занимающий пост главы европейского подразделения PVH. «Наше совместное движение к креативности, устойчивости и инновациям дают нам уверенность в том, что Give Back Beauty будет способствовать глобальному успеху этой категории товаров, в том числе благодаря новым запускам, а также дальнейшему росту популярности бренда на рынке D2C и среди юных покупателей».

Give Back Beauty сотрудничает с различными модными брендами со всего мира по лицензии и другим бизнес-моделям. В числе клиентов компании — Elie Saab, Chopard, Philipp Plein и Iceberg, а также, например, принадлежащий актрисе Милли Бобби Браун косметический бренд Florence by Mills. Кроме того, компания занимается дистрибуцией таких марок как Olaplex и Pink Sugar на локальном и глобальном уровнях.
Бренд Tommy Hilfiger был основан в 1984 году, и спустя 11 лет Томми Хилфигер представил дебютный запуск — одеколон Tommy. За почти 30 лет существования марки вышло 85 ароматов; ее принято относить к премиум-сегменту. Владельцем лицензии является Estée Lauder Companies.