Компания L’Oréal объединила усилия с Emotiv, специалистом в области нейротехнологий, для разработки решения, которое поможет покупателям подобрать аромат на основе анализа их эмоций.
Покупатели будут знакомиться с разными группами ароматов, используя мультисенсорные гарнитуры, которые будут интерпретировать их энцефалограмму, применяя алгоритмы машинного обучения. Устройства смогут проанализировать поведение клиента и определить его предпочтения, а также зафиксировать состояние стресса и повышенного внимания. Таким образом можно будет подобрать аромат, которой максимально верно подходит под эмоциональное состояние покупателя.


«Благодаря этой иммерсивной системе 95% пользователей смогли подобрать аромат, который им идеально подходит. Это намного более высокий показатель, чем в случае подбора парфюмерии без применения технологии. Гигантский первый шаг в новом направлении. Когда мы будем знать, какие ароматы делают людей счастливыми, энергичными или наполняют их другими эмоциями, мы сможем вывести кастомизацию ароматов на новый уровень – потенциал безграничен», – рассказал Стефан Бези, международный генеральный директор Yves Saint Laurent Beauté.
Мультисенсорные гарнитуры будут доступны во флагманских бутиках Yves Saint Laurent Beauté в нескольких странах уже в 2022-м, а также в следующем году.
Качественные мобильные приложения могут упростить жизнь, в том числе всем, кто интересуется ароматами. Мы протестировали сервис Sommelier du Parfum и социальную сеть Perfumist Pro, формат которых в Сети уже окрестили «парфюмерным Тиндером»: статью о приложениях по подбору духов можно прочитать по ссылке.