19-69 посвятили новый аромат культурному и музыкальному движению Madchester

19-69 посвятили новый аромат культурному и музыкальному движению Madchester

Молодая шведская марка 19-69 представила унисекс-аромат Yes Please! Он вдохновлен сценой из фильма «Круглосуточные тусовщики» (2002), написанного Фрэнком Коттреллом Бойсом и снятого Майклом Уинтерботтомом. Аромат отдает дань уважения Madchester: культурному и музыкальному движению, определившему целую эпоху.

«Постиндустриальный Манчестер 1980-х: ветшающие склады и железнодорожные мосты — и стремление к экспериментам. Внезапно все сошлось: биты, танец, субстанции. Точкой опоры, вокруг которой все вращалось, был, возможно, Factory Records с его новаторским клубом The Haçienda. Легендарный звукозаписывающий лейбл объединил таланты из области музыки, искусства и кино и таким образом создал одно из самых важных и последних молодежных движений 1920-го века. Возможно, у вас даже есть одна из этих выцветших черных футболок со знаменитой обложкой Unknown Pleasures, дебютного альбома Joy Division или самого продаваемого 12-дюймового сингла New Order Blue Monday» — сообщает официальный релиз.

Yes Please! стартует кардамоном, можжевельником и лимоном. В качестве нот сердца заявлены огурец, розмарин, тимьян и роза. В базе композиция раскрывается амирисом, кипарисом и кедром.

Осенью 2017 года молодая шведская марка 19-69 представила пять дебютных ароматов. Основатель бренда художник и дизайнер Йохан Бергелин посвятил каждый аромат разным эпохам, культурам, местам и эмоциям. «На меня сильно повлияли тенденции моды, которые правили в 80-е годы. Это была новая эра, гендерные границы были оттеснены, и уже мужчины рок-звезды могли носить макияж. Люди начали экспериментировать и со своими взглядами, и с внешностью. Я был загипнотизирован возможностью менять внешний вид человека. Тогда мне стало ясно, что красота — это форма искусства, красота объединяет людей. Мои друзья, творческие люди, тоже меняли нашу реальность. Это можно сделать бесконечным количеством способов: с помощью настенной росписи, скульптуры, фотографии, литературы, музыки и т.д. Я создал парфюмерный бренд и назвал его 19-69 в честь 1969 года — времени, когда началась эпоха свободы, контркультуры, а ещё это год моего рождения. Я хочу пригласить людей в свое творческое пространство, чтобы все могли изучать красоту, невзирая на границы, и посмотреть, что мы можем узнать друг о друге», — рассказывает Йохан Бергелин.

Вернуться к списку
Бутиковая серия обращается к наследию модного дома
Подробнее
А также рекламные кампании Ralph Lauren и YSL Beauty
Подробнее
Для чего нам нужен парфюм? Красивый шлейф качественных духов - это завершающий штрих в образе человека. Будто клубничка на торте, которая вносит в него шик и изысканность. Воспользовавшись парфюмом мы заявляем о своем появлении и оставляем воспоминания после ухода. Качественный аромат - это важный фактор, влияющий на мнение, складывающееся о вас у окружающих. А еще с помощью ароматов мы можем воздействовать физически на представителей противоположного пола. Тут запах действует физически, вызывая ощущение радости, предвкушения или возбуждения.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену