Британский парфюмерный бренд Boadicea the Victorious выпустил новый аромат 1907, название которого отсылает к дате основания легендарной американской сети люксовых универмагов Neiman Marcus.
Согласно информации на официальном сайте Boadicea the Victorious, аромат 1907 воплощает в себе качества основателей Neiman Marcus — Герберта Маркуса и его сестры Кэрри Маркус Нейман. Они смогли создать магазин с изобилием произведений искусства и развлечений, где проводились различные мероприятия вместе с экстравагантными маркетинговыми кампаниями. Это было место, где можно было «испытать радость и наслаждение».
«Неожиданные и игривые аккорды аромата 1907 сочетаются с глубокими и выдержанными нотами, создавая парфюм, композиция которого также разнообразна, как и универмаг Neiman Marcus. В аромате 1907 непревзойденная роскошь встречается с утонченной изысканностью и изяществом», — пресс-релиз Boadicea the Victorious.
Композиция аромата 1907 начинается с нот розового перца, кардамона, лимона, имбиря, черной смородины и корицы. В сердце соединяются оттенки фиалки, мускатного ореха, тимьяна, шалфея и кашмерана. В финале звучат ноты бобов тонка, амбры, кедра, табака, а также нюансы мускуса, бензоина и мха.
Новинка представлена в концентрации Eau de Parfum во флаконе красного цвета с золотистым колпачком и круглым «щитом» с инициалами универмага Neiman Marcus. Аромат доступен к покупке во флаконе объемом 100 мл по цене 695$ на официальном сайте бренда.
Бренд Boadicea the Victorious был основан лондонским стилистом Майклом Боади, который в то время работал над рекламными кампаниями домов Chanel, Gucci и Missoni (основной парфюмерный бренд Майкла — Illuminum). В 2008 году вышли первые 16 ароматов, а годом позже марка представила коллекцию из восьми удовых ароматов. В 2010-м парфюмерный бренд купил предприниматель Дэвид Крисп вместе с группой инвесторов. Наряду с выпуском парфюмерных коллекций и лимитированных изданий, Boadicea the Victorious предлагают услугу по созданию ароматов на заказ. Классифицируя свой подход как «сочетание традиции, британского культурного наследия и роскоши вне времени», компания приложила немало усилий для создания узнаваемого облика. Хрустальные флаконы украшены круглыми оловянными «щитами» ручной работы, украшенными различными орнаментами, кристаллами, 24-каратным золотом или серебром.