Aēsop посвятили Gloam Eau de Parfum "тайнам подсознания"

Aēsop посвятили Gloam Eau de Parfum "тайнам подсознания"

Австралийский бьюти-бренд Aēsop выпустил Gloam Eau de Parfum. Новинка пока доступна только в магазинах Соединённого Королевства, но затем поступит в широкую продажу. Унисекс-аромат подходит для веганов и изготовлен из ингредиентов высочайшего качества.

«Перенесите чувства в сказочный мир с ароматом Aesop Gloam, призванным пробуждать тайны подсознания. Этот личный аромат, подходящий для мужчин и женщин, представляет собой смесь теплых пряностей и насыщенных цветов с древесной глубиной в базе. С нотами шафрана, жасмина самбак и мимозы, парфюмерная вода переносит чувства между реальными и иллюзорными пейзажами с богатым и интригующим ароматом. Оставаясь на коже, парфюмерная вода подходит на все случаи жизни. Этот аромат, созданный для того, чтобы переносить чувства за пределы повседневности, представляет собой богатое обонятельное путешествие в страну грез» — гласит пресс-релиз бренда.

Над минималистичной цветочной композицией работал штатный парфюмер бренда Барнабе Фийон. Для Фийона создание ароматов очень похоже на фотографию, которой он обучался в юности: он рассматривает этот процесс как визуальный, связанный с текстурой. Он сотрудничал с известными парфюмерами, у которых перенимал опыт: Виктуар Гобен-Доде и Кристин Нажель. Портфолио брендов у парфюмера обширное: Le Labo, Paul Smith, Leon & Harper, Sjaak Hullekes, Caravane и DoubleYou. В прошлом году он запустил собственный стартап Arpa. Линейка марки вдохновлена синестезией — нейрологической особенностью людей, которые могут не только нюхать запахи, но и видеть их форму или цвет.

Парфюмерно-косметическая марка Aesop, создающая органические продукты, была открыта в 1987 году в Мельбурне. Основным отличительным знаком марки является лаконичная черная упаковка. На этикетке нет лишней информации: составляющие косметического средства, его название и место производства — Made in Australia.

Помимо упаковки, Aesop славятся своими интенсивными запахами: розмарина, герани, мандарина, мяты и кедровых орешков, цедры апельсина или лаванды. Парфюмерная линия марки, созданная в сотрудничестве с Селин Барель и Барнабе Фийоном, включает 14 ароматов в лаконичных флаконах из коричневого стекла. В портфолио марки есть единственная коллекция: Othertopias, посвящённая «пространствам, средам, стиранию границ прошлого и настоящего, реального и фантастического, здесь и сейчас». В неё вошли пять ароматов: Miraceti, Karst, Erémia, Readies и Eidesis.

Благодаря природным дарам родного континента бренд использует как материалы, изготовленные в лаборатории, так и натуральные компоненты, чем и заслужил признание за рубежом. Еще один важный пункт: косметические средства в лабораториях компании на животных не тестируют. Продукты марки подходят для любого типа кожи, в том числе и для гиперчувствительной, так как никаких химических составляющих, вызывающий аллергическую реакцию, они не содержат. Как следствие, производители рекомендуют хранить косметические средства в холодильнике.

Aesop отличаются независимым подходом к исследованиям и разработкам косметических средств. Квалифицированная команда ученых-химиков работает в главном офисе компании, где в специально созданной лаборатории мастера разрабатывают концепцию продукта, исследуют смеси и создают прототипы косметических средств. Компания закупает ингредиенты у самых авторитетных мировых поставщиков, а для получения конечного продукта Aesop соединяют передовые технологии с уже известными принципами лабораторных исследований.

Вернуться к списку
Композицию составит известный парфюмер Доминик Ропьон
Подробнее
Над парными ароматами работал парфюмер Оливье Кресп
Подробнее
Они поступили в продажу под лейблом Future Society
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену