Acqua di Parma представили лимитированное издание Zafferano

Acqua di Parma представили лимитированное издание Zafferano

Итальянский нишевый бренд Acqua di Parma представил коллекционное издание аромата Zafferano, «изысканную и элегантную интерпретацию шафрана». Он скоро будет доступен в лондонском универмаге Harrods. Вдохновением для создателей аромата послужила композиционная техника венецианского терраццо в оттенках золота, красного и желтого, отражающая сущность аромата.

Композиция новинки включает ноты бергамота, мандарина, горького апельсина, кориандра, а также персидского шафрана. Цитрусы и пряности обрамляют цветы: роза, герань, жасмин и флердоранж. В базе заявлены ноты ванили, бобов тонка и благородной древесины.

Зафферано — разновидность шафрана, выращенного в Иране, — известен как «красное золото» из-за крайне трудоемкого процесса сбора урожая, необходимого для его получения. Acqua di Parma выводит эту всеми любимую пряность на новый уровень в виде парфюмерной воды, в которой тепло и сухость пряностей сочетаются с сияющими цитрусовыми. Однако Zafferano не останавливается на достигнутом; прежде чем специи осядут, ожидайте встретить нежные белые цветы и древесную базу с оттенком ванили — ноты, которые смешиваются вместе, создавая незабываемую интерпретацию шафрана».

Терраццо, к которой отсылает дизайн флакона и упаковки — разновидность бесшовного мозаичного пола. Он создаётся исключительно из натуральных материалов с добавлением камней, мрамора, стекла и других материалов мелких, средних и крупных фракций. Традиционные цвета пастеллоне: красный (получается благодаря добавлению красной киновари); желтый (получается благодаря использованию желтой охры или сиены).

Бренд Acqua di Parma основал в 1916 году барон Карло Маньяни. Его называют создателем первого итальянского одеколона: аромат Colonia, выпущенный в 1916 году, получил успех как в Италии, так и за ее пределами. Пик популярности бренда пришелся на 1950-е годы, однако после его активность стала угасать. В 1993 году права на производство продуктов марки приобретают владелец Tod’s Диего Делла Валле, экс-функционер Ferrari Лука Кордеро ди Монтецемоло и мажоритарный акционер La Perla Паоло Боргоманеро. В 1998 году компания открыла первый монобрендовый бутик в Милане, а в 1999-м запускала линейку Blu Mediterraneo. С 2001-го марка входит в состав корпорации LVMH, а ее главный офис находится в Милане. Сейчас портфолио марки включает более 80 ароматов.

Вернуться к списку
Парфюмер Натали Лорсон объединила каптивные молекулы Firmenich
Подробнее
Над композицией работали Доминик Ропьон, Анн Флипо и Фанни Баль
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену