Более ста лет компания Alfred Dunhill производит аксессуары из кожи. Аромат Nordic Fougère, новинка из коллекции Signature для мужчин, отражает ДНК бренда. Она заявлена в пресс-релизе как "парфюмерная вода для современных искателей приключений".
Dunhill Nordic Fougère будет доступен во флаконе объемом 100 мл в концентрации Eau de Parfum. Композиция черпает вдохновение в природе, но не в любых её проявлениях, а скорее в конкретных видах, звуках и запахах: прозрачной воды меж скал, пышной лесной зелени и свежести чистого воздуха. Благодаря тщательно и выверенно подобранным нотам, таким как листья базилика, герань и сандаловое дерево, этот аромат воплощает чистое удовольствие от активного спорта на свежем воздухе. Дополнительные ноты включают: чёрный перец, кардамон, кумкват, бамбук, пачули и ваниль.
Флакон оформлен в духе лаконичного дизайна: он выполнен из толстого стекла и увенчан массивной металлической крышкой.
Бренд Dunhill не будет продлевать базирующемуся в Нью-Йорке производителю парфюмерии Interparfums лицензию на производство ароматов и косметических средств. Пока лицензия действует, Interparfums продолжит производить и продавать ароматы Dunhill на тех же условиях, что и раньше. Действие соглашения завершается 30 сентября 2023 года. Причину прекращения партнерства стороны не раскрывают. В первом квартале 2022 года продажи Interparfums выросли на 23%, а прибыль оказалась сопоставима с показателями 2019 года. Локомотивами успеха группы стали ароматы Guess, Montblanc, Jimmy Choo и Coach. Парфюмерные продажи каждой из перечисленных марок превысили 100 млн долларов. Когда лицензия закончится, Interparfums за ограниченное время распродаст всю продукцию Dunhill, которой на тот момент будет располагать.