Вслед за вышедшим в прошлом году флагманским ароматом Alibi, американский модный дом Oscar de la Renta запускает его первый фланкер, Alibi Eau de Toilette. Согласно официальному релизу, креативные директоры Фернандо Гарсия и Лаура Ким посвятили эту "интригующую цветочно-мускусную композицию женщине, которая умеет быть разной каждый день".
“Мы хотели, чтобыAlibi Eau de Toilette по-новому раскрывал тему первого Alibi. Аромат стал легче, свежее, но всё также отражает сущность женщины Oscar de la Renta, утончённой, чувственной и независимой,” — гласит описание бренда.





Верхние ноты открываются мандарином, бергамотом и цветами груши. Средние ноты представлены лотосом, пионом и персиком. В базе заявлены аккорды мускуса, амбры и светлых пород дерева. Скульптурный стеклянный флакон был вдохновлён одноименной моделью сумки с металлическим замком.
Лицом рекламной кампании стала модель Ирина Шейк. В видеоролике Шейк прогуливается по пентхаусу Гранд-отеля Soho в чёрном бархатном платье и произносит: «Что бы ни случилось, у меня есть Alibi». Отмечается, что авторами кампании выступил дуэт фотографов Luigi & Lango, сотрудничающих с Vogue и другими изданиями Conde Nast. Стилист Патрик Маки подобрал к платью чёрные туфли на высоком каблуке, а визажист Георги Сандев предложил нюдовый макияж. «Уверенность в себе, остроумие и чувственность Ирины — это то, что нас всегда вдохновляло, и мы знали, что она станет идеальным воплощением нового Оскара», — добавил Фернандо Гарсия. Он отметил, что впервые познакомился с Шейк прямо перед весенним шоу бренда в 2020 году. После этого она снялась в лукбуке Oscar de la Renta Pre-Fall 2021.