Amouage провели ребрендинг коллекции Library

Amouage провели ребрендинг коллекции Library

Оманский нишевый бренд Amouage перезапускает линию The Library Collection. Обновлённая коллекция ароматов с измененным дизайном флаконов будет включать издания, созданные под руководством как Рено Сальмона, так и бывшего креативного директора, Кристофера Чонга.

В коллекцию вошли обновленные издания Opus V, VII, и XII в концентрации парфюмерной воды, и Opus XIII в формате духов. Также 19 июля Amouage запустит совершенно новый аромат – парфюмерную воду Opus XIV Royal Tobacco, также созданную парфюмером Сесиль Зарокян. Новинка уже доступна для предварительного заказа на официальном сайте Amouage.

"Opus XIV Royal Tobacco – это ароматное путешествие по тропику Рака от Омана до Кубы, между Царством Олибанума и Царством Табака. Парфюм отсылает к традиции `El Lector`, чья роль заключалась в том, чтобы читать изготовителям сигар на кубинских фабриках, увлекая их захватывающими романами, такими как ‘Отверженные’ Виктора Гюго и произведения Оноре де Бальзака, Стендаля, Эдгара Аллана По или Германа Мелвилла. Со временем это стало важным ритуалом, неотъемлемым от запаха табака. Уникальные аккорды олибанума и табака, интерпретированные известным парфюмером Сесиль Зарокян, оживают в новом богатом и чувственном аромате" – рассказывает Рено Сальмон об аромате.

"Вдохновлённая таинственным очарованием библиотек и ненасытным стремлением человечества к знаниям The Library Collection – это торжество целостности, творчества и виртуозности. Место, где наша душа учится искусству жизни, эта Библиотека – собрание опусов, которое предлагает изобретательные композиции, немыслимые аккорды и всегда смелые, неожиданные ароматы, достойные называться наследием" – информирует пресс-релиз Amouage.

Изначально бренд задумывался как культурный проект, чьей целью было вывести арабскую парфюмерию на международную арену, а также как возможность преподносить от имени королевского двора роскошные, аутентичные подарки.

Amouage был основан в 1983 году в Омане. Название Amouage, составленное из двух слов — французского amour («любовь») и арабского слова «волна» — отражает международный характер марки. Официальная легенда гласит, что руководил созданием бренда принц Сайед Хамад бин Хамуд Аль бу Саид, по инициативе самого Султана Омана Кабуса бен Саид Аль Саида. Ароматы для Amouage делают европейские парфюмеры, в привычной им стилистике. Со временем всё арабское из ароматов марки ушло: так, предыдущий креативный директор Кристофер Чонг американскими 1920-ми, оперой Джузеппе Верди «Травиата» и роману Стендаля «Красное и черное».

Репатрировал бренд Рено Сальмон, сменивший Чонга в 2020 году: вся линейка Renaissance посвящена природе Омана. В дизайне Amouage всячески подчёркивается связь с правящей королевской семьёй: логотип марки напоминает королевскую печать, форма крышек современных флаконов женских ароматов из основной коллекции повторяет форму купола Мечети Султана Кабуса, а мужских — рукоятку оманского ханджара — арабского кинжала, являющегося одним из символов султаната Оман. Помимо парфюмерии в ассортименте марки представлены банная линейка, ароматные свечи и аксессуары из кожи.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену