And Other Stories готовят к запуску зимние лимитированные издания

And Other Stories готовят к запуску зимние лимитированные издания

Бренд & Other Stories, входящий в группу H&M, представил три новых аромата: Poem A Day, Moon Fiction и The Lost Chapter.

Композиция Poem A Day включает звездчатый анис, фисташки, карамель и кокосовую воду. В сердце аромата помещены аккорды орхидеи и пало санто. В базе заявлены ваниль и замша. Унисекс-аромат Moon Fiction включает бергамот, лайм, имбирь, персик, амброксан, мускус и сандал. Туалетная вода The Lost Chapter стартует кардамоном, морковью и кумином, а затем раскрывается инжиром, ирисом и черным чаем; в базе заявлены бобы тонка, папирус и сандал.

Оформление новинок также поменялось: несмотря на то, что флаконы сохранили традиционную форму, крышки получили темный глянцевый оттенок, а этикетки изменили форму и шрифт. Также поменялся дизайн коробок.

Ранее бренд представил новый формат продажи парфюмерии — и установил вендинговые автоматы в торговом центре «Galeries Lafayette» на парижском бульваре Осман. В автомате можно будет купить мыло для рук (7 евро), мини-крем для рук (5 евро), туалетную воду (30 евро) и парфюм во флаконах с роликом (15 евро). Среди популярных товаров — ароматы Perle de Coco, Punk Bouquet, Sicilian Sunrise и Arabesque Wood. «Мы вдохновились идеей создать собственный торговый аппарат — как мини-версию наших магазинов. Согласно задумке, он служит отражением нашего мира с разными его составляющими. Мы надеемся, что люди заинтересуются и захотят узнать наши истории», — рассказала руководитель направления бренд-дизайна Эбба Кеттнер. Проект является коллаборацией & Other Stories и созданного H&M инновационного хаба The Laboratory, исследующего новые бизнес-модели.

And Other Stories производит не только одежду, обувь и аксессуары, но и декоративную и уходовую косметику, с которой, собственно, и началась история бренда. В 2011 году в H&M Group появилась идея создания косметической марки премиум-класса, но в процессе ее реализации компания постоянно возвращалась к важности образа в целом. К моменту запуска And Other Stories в 2013 году в арсенале бренда были все элементы для создания женского образа, как и у его большого брата — H&M. Отличаются марки тем, что And Other Stories больше фокусируется на подчеркивании индивидуального стиля, а не на соответствии актуальным тенденциям.

«And Other Stories приветствует индивидуальность и то, что кажется правильным, вместо того, чтобы диктовать всем, как следует одеваться», — объясняет главный исполнительный директор бренда.

Помимо этого, & Other Stories сосредоточен на поддержке экологии. Бренд запустил инициативу по переработке текстиля и косметической упаковки, в рамках которой предлагает клиентам сдавать в магазины ненужную одежду и использованные фирменные бьюти-средства в обмен на скидку.

Продукция бренда And Other Stories позиционируется как продукты эксклюзивного качества и с соответственной ценой. Женщинам предлагается широкий выбор сумок, обуви, аксессуаров, одежды и косметики, чтобы они смогли сотворить свой стиль и свою неповторимую историю. Креативные студии, которые расположены в Стокгольме и Париже создают коллекции с особенным вниманием к качеству и деталям. Дебютный аромат бренда, Rose Revival, поступил в продажу в 2013 году. Известно, что за первыми ароматами марки стояли основатель и креативный директор Byredo Бен Горхэм и парфюмер Жером Эпинетт.

Вернуться к списку
В рекламном ролике снимались Адут Акеч и Анвар Хадид
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену