Андреа Маак завершает 2022 год двумя новинками: Magma и Pavillion

Андреа Маак завершает 2022 год двумя новинками: Magma и Pavillion

В рождественские праздники исландская художница и основательница именного парфюмерного бренда Андреа Маак представила два новых унисекс-аромата: Magma и Pavillion. Концепция обеих композиций родилась из любви Андреа к красивой береговой линии полуострова Рейкьянес, известного спящими вулканами, окруженными бесконечной лавой. "Magma и Pavillion, играющие свежими и теплыми нотами способны перенести вас в это волшебное место одним дуновением", гласит официальный релиз.

Гурманский Pavillion, созданный Жюльеном Раскине, стартует аккордами пралине, меда и шафрана, которые сменяются розой и пачулями. В базе заявлены ваниль, амбра и удовое дерево. Над Magma работал Доминик Ропьон: парфюмер объединил ноты лимона, перца и ладана, а также розы, мирры и шафрана. Их дополняют масло пачули, бобы тонка и замша.

После ребрендинга парфюмерной коллекции изменились упаковка и флаконы марки: разработанные архитектором Маддаленой Касадей и графическим дизайнером Томмазо Гарнером, они напоминают об обломках обсидиана, найденных в исландском нагорье. Magma и Pavillion — не исключение.

Ранее Андреа Маак представила унисекс-аромат Ceramic. Композиция с нотами белых цветов, яблока, ландыша, фрезии и амбры «исследует запах натуральной белой глины». «Чистая и простая по структуре, но экстремальная по характеру, парфюмерная вода Ceramic Andrea Maack вдохновлена исландскими геотермальными системами, переполненными минеральным кремнеземом. Ceramic — неуловимый, свежий, минеральный, почти прозрачный аромат натуральной белой глины, улавливающий очарование и интимность человеческого прикосновения. Гладкая, прохладная, влажная глина, тающая на коже, превращается в роскошный фарфор» — рассказала Андреа.

Идея бренда родилась в 2009 году после успеха персональной выставки «The Ultimate Being» и релиза первых трёх ароматов — Sharp, Craft (к слову, любимая композиция Андреа) и Smart, название которого расшифровывается как «Smell art». Тогда Андреа Маак предложили поучаствовать в открытии дизайнерской галереи в центре Рейкьявика. Художница решила открыть на шесть недель фейковый магазин парфюмерии, в котором было представлено 1 000 флаконов ручной работы. Об этой инсталляции написал журнал Wallpaper, и новинки закупили известные бутики, в том числе, лондонский Les Senteurs и варшавский Galilu. Успех выставки подтолкнул Андреа сделать из арт-проекта собственный парфюмерный бренд. За 12 лет Andrea Maack выпустили 16 ароматов. Лаконичные стеклянные флаконы, дополненные кисетом из светлой ткани, разработала Ингибьёрг Агнес Йонсдоттир — дизайнер, сотрудничавшая с лондонским архитектурным бюро Eldridge Smerin и нью-йоркской студией Goldstein.

Вернуться к списку
Их отличает легкое летнее настроение, вдохновленное dolce vita
Подробнее
Композицию Bårk составил штатный парфюмер Саймон Константайн
Подробнее
Не секрет, что первое впечатление о человеке создает его запах. Особенный интерес вызывают новые ароматы, содержащие удивительные компоненты. Новинки парфюмерной индустрии вызывают массу эмоций у всех, кто следит за своим внешним видом. Мужчина или женщина, которые хотят выглядеть стильно и привлекательно, никогда не выйдут из дома без парфюма. И это правильно, ведь духи – это своеобразная визитная карточка человека. Но какой аромат выбрать? Как угадать с брендом? Не переживайте, мы вам поможем! Сегодня вы узнаете о новом аромате от Memo.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену