• +7 (499) 938-86-25
    Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно

  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

"Ангелу" от Мюглер уже 25 лет!

"Ангелу" от Мюглер уже 25 лет!
Этот аромат будто специально создан для зимы – согревающий, раскрывающийся в морозном дыхании Севера. А еще это первый аромат для гурманов, десертный аромат. 25 лет назад модный дом Mugler взорвал мир и определил новое направление развития парфюмерии.

Ноты детства и умиротворения

Почему сладкоежки более добродушные, открытые, отходчивые и в целом более счастливые? Ученые установили, что людям, которые любят сладкое, свойственно подсознательно выискивать в происходящем более «сладкие» компоненты, искать поводы для хорошего настроения и позитивного восприятия любой ситуации. Для любителей десертов сладкие запахи – это в первую очередь запахи маленького праздника души и тела. Но такие ароматы привлекательны не только для завзятых сладкоежек. Каждая композиция обладает своей аромомагией и обладает уникальной способностью переносит нас в прошлое. Причем в самые приятные его моменты. Кто-то, ощутив тонкий запах ванили, вытаскивает из детского сундука воспоминаний историю о походе в кафе с первой любовью, буквально ощущает вкус ванильного мороженого, видит подтаивающий шарик. Кто-то вспоминает маму или бабушку с ее фирменным рецептом семейного торта. Теплый запах какао согревает и дарит ощущение счастья, корица пахнет свежевыпеченными булочками и беззаботным детством…

Поиск себя

Список воспоминаний можно продолжать до бесконечности. Кутюрье Тьерри Мюглер стал первым человеком, который предположил, что ароматы могут быть сладкими в буквальном смысле этого слова. Он вообще никогда не боялся рисковать, и это привело его к успеху: в самом начале карьеры будущий известный французский кутюрье упорно искал себя, не соглашаясь на компромиссы. С детства Мюглер занимался танцами, но повзрослев, решил найти другое дело. Он учился на дизайнера, изучал декоративные и прикладные искусства. А в семидесятых создал первую линию своей одежды. Стал известен. Особенно после 1992 года: после того, как изобрел концепцию, которая изменила реальность. В девяностые предпочтение отдавали лаконичным горьковатым ароматам, запах сдобы был прерогативой уютных кофеен, маленьких булочных и магазинчиков. Но Мюглер изложил «сладкую» концепцию парфюмеру Оливье Креспу , рассказал, что парфюм должен дарить ощущение приближающегося Рождества, передавать уникальный и головокружительно притягательный сладкий аромат свежевыпеченного имбирного печенья, пряничного домика, других традиционных сластей. Кресп понял, что хотел от него Мюглер и воплотил идею в жизнь. Он создал парфюм, который был основан на элементе этилмальтоле (усилителе вкуса, имеющем запах жженого сахара), дополнил его оттеняющими ароматами. Получился шедевр.

Слаще пятого номера

Прошло уже 25 лет, а Angel до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке парфюма. Особенно популярен он во Франции. Более того, этот парфюм был единственным, который обогнал бессменного лидера продаж и в наши дни, бессмертные «Шанель № 5». В чем же его секрет? В сердце и в шлейфе. Линейка этой серии год от года менялась, дополнялась новыми сладкими ароматами. Но в классическом сочетании Angel встречает глотком свежего воздуха перед погружением в нирвану. Свежий и сладкий ананас, красные ягоды с нежным оттенком запаха лимонного шербета, тонкий аромат бергамота вводят в сердце запаха, задерживаются ненадолго там, передавая волшебную эстафетную палочку еще одним излюбленным компонентам гурманов – тмину, мускатному ореху. Запахло свежей выпечкой. А ноты базы, ноты шлейфа уже спешат заполнить собой окружающее пространство. Здесь правят бал ваниль и пралине, умиротворенно растекаются по древесной натуре сандала, нежно обволакивают и окутывают облаком счастья.

Последователи

Идею Мюглера подхватили и другие модельеры, главы модных домов. После создания «Ангела» прошло десять лет и сладкие ароматы вновь взлетели на волне обожания. Повторить эксперимент Мюглера, создать на основании непривычных ароматов свои композиции стало честью для большинства модных домов. Причем если «Ангел» - это женский аромат, то вполне себе весомые бренды позволяли себе экспериментировать с дозировкой сладкого в новом аромате для мужчин, созданном все так же на основе классического этилмальтоля. Только истинные гурманы способны оценить не слащавую приторность, но стиль и достоинство аромата. И только гурман в тонком букете с ароматами ванили услышит не просто оттенки ароматов, но целую детскую историю, окунется в мир без забот и хлопот. Кстати, согласно исследованиям ученых, сладкие запахи для гурмана отлично влияют на мужскую сексуальность, повышают либидо. Горьковатые ноты миндаля сплетены с грубовато-ванильным ароматом бобов тонка в L’Homme Ideal от Guerlain, ярко и отчетливо звучат ванильные ноты в Uomo от Valentino. На сайте интернет-магазина Bon-elixir.ru вы можете найти не только эти мужские запахи, но и женские – вслед за известными домами, которые придумывали концепцию ароматов для брутальных мачо, женщин тоже порадовали. Первыми сделали это голландцы Viktor & Rolf, они явили миру цветочную бомбу Flowerbomb. Взрыв ее пахнет не выжженной землей, он пахнет шоколадом и нежным ванильным зефиром. А композиция Nina от Nina Ricci пахнет яблоком в карамели. И до сих пор популярна. Из самых современных можно назвать La Vie est Belle от Lancome. Дам, обожающих духи для гурманов, можно понять: парфюм с запахом счастья, сдобы и ванили – это же идеальный вариант для тех, кто любит сладкое, но бережет фигуру!
Вернуться к списку
Смотрите также
Новинка от Gucci: прошлое, настоящее, будущее..
Парфюмерные бренды постоянно выпускают новые ароматы. Красивые, изысканные новинки разлетаются с витрин невероятно быстро, ведь поклонники элитной парфюмерии любят пополнять свои коллекции. Новый аромат не только дарит новые эмоции, но и вносит изменения в образ, делая его совершенно другим! Кто-то покупает все подряд, без разбора, а кто-то трепетно выбирает "новых членов" своей парфюмерной коллекции. Мы продолжаем вам рассказывать о новинках от модных домов, о роскошных новых ароматах. И сегодня вы узнаете о новых духах бренда Гуччи.
Подробнее
Новинка от Givenchy: чувственная ночь
А вы задумывались когда-нибудь, зачем мы пользуемся духами? Ответить на этот вопрос можно по-разному: для привлечения внимания, для соблазнения, для уверенности, для обновления образа, для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Каждый мужчина или женщина стремится выглядеть привлекательно. Мы выбираем парфюм интуитивно, в зависимости от настроения или подбираем под определенный случай. Сегодня модные дома выпускают разнообразные ароматы - романтичные, сексуальные, теплые, мужественные, элегантные.
Подробнее
Новинка от Salvatore Ferragamo: дерзкая бунтарка
Для чего нам нужен парфюм? Красивый шлейф качественных духов - это завершающий штрих в образе человека. Будто клубничка на торте, которая вносит в него шик и изысканность. Воспользовавшись парфюмом мы заявляем о своем появлении и оставляем воспоминания после ухода. Качественный аромат - это важный фактор, влияющий на мнение, складывающееся о вас у окружающих. А еще с помощью ароматов мы можем воздействовать физически на представителей противоположного пола. Тут запах действует физически, вызывая ощущение радости, предвкушения или возбуждения.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену