"Ангелу" от Мюглер уже 25 лет!

"Ангелу" от Мюглер уже 25 лет!
Этот аромат будто специально создан для зимы – согревающий, раскрывающийся в морозном дыхании Севера. А еще это первый аромат для гурманов, десертный аромат. 25 лет назад модный дом Mugler взорвал мир и определил новое направление развития парфюмерии.

Ноты детства и умиротворения

Почему сладкоежки более добродушные, открытые, отходчивые и в целом более счастливые? Ученые установили, что людям, которые любят сладкое, свойственно подсознательно выискивать в происходящем более «сладкие» компоненты, искать поводы для хорошего настроения и позитивного восприятия любой ситуации. Для любителей десертов сладкие запахи – это в первую очередь запахи маленького праздника души и тела. Но такие ароматы привлекательны не только для завзятых сладкоежек. Каждая композиция обладает своей аромомагией и обладает уникальной способностью переносит нас в прошлое. Причем в самые приятные его моменты. Кто-то, ощутив тонкий запах ванили, вытаскивает из детского сундука воспоминаний историю о походе в кафе с первой любовью, буквально ощущает вкус ванильного мороженого, видит подтаивающий шарик. Кто-то вспоминает маму или бабушку с ее фирменным рецептом семейного торта. Теплый запах какао согревает и дарит ощущение счастья, корица пахнет свежевыпеченными булочками и беззаботным детством…

Поиск себя

Список воспоминаний можно продолжать до бесконечности. Кутюрье Тьерри Мюглер стал первым человеком, который предположил, что ароматы могут быть сладкими в буквальном смысле этого слова. Он вообще никогда не боялся рисковать, и это привело его к успеху: в самом начале карьеры будущий известный французский кутюрье упорно искал себя, не соглашаясь на компромиссы. С детства Мюглер занимался танцами, но повзрослев, решил найти другое дело. Он учился на дизайнера, изучал декоративные и прикладные искусства. А в семидесятых создал первую линию своей одежды. Стал известен. Особенно после 1992 года: после того, как изобрел концепцию, которая изменила реальность. В девяностые предпочтение отдавали лаконичным горьковатым ароматам, запах сдобы был прерогативой уютных кофеен, маленьких булочных и магазинчиков. Но Мюглер изложил «сладкую» концепцию парфюмеру Оливье Креспу , рассказал, что парфюм должен дарить ощущение приближающегося Рождества, передавать уникальный и головокружительно притягательный сладкий аромат свежевыпеченного имбирного печенья, пряничного домика, других традиционных сластей. Кресп понял, что хотел от него Мюглер и воплотил идею в жизнь. Он создал парфюм, который был основан на элементе этилмальтоле (усилителе вкуса, имеющем запах жженого сахара), дополнил его оттеняющими ароматами. Получился шедевр.

Слаще пятого номера

Прошло уже 25 лет, а Angel до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке парфюма. Особенно популярен он во Франции. Более того, этот парфюм был единственным, который обогнал бессменного лидера продаж и в наши дни, бессмертные «Шанель № 5». В чем же его секрет? В сердце и в шлейфе. Линейка этой серии год от года менялась, дополнялась новыми сладкими ароматами. Но в классическом сочетании Angel встречает глотком свежего воздуха перед погружением в нирвану. Свежий и сладкий ананас, красные ягоды с нежным оттенком запаха лимонного шербета, тонкий аромат бергамота вводят в сердце запаха, задерживаются ненадолго там, передавая волшебную эстафетную палочку еще одним излюбленным компонентам гурманов – тмину, мускатному ореху. Запахло свежей выпечкой. А ноты базы, ноты шлейфа уже спешат заполнить собой окружающее пространство. Здесь правят бал ваниль и пралине, умиротворенно растекаются по древесной натуре сандала, нежно обволакивают и окутывают облаком счастья.

Последователи

Идею Мюглера подхватили и другие модельеры, главы модных домов. После создания «Ангела» прошло десять лет и сладкие ароматы вновь взлетели на волне обожания. Повторить эксперимент Мюглера, создать на основании непривычных ароматов свои композиции стало честью для большинства модных домов. Причем если «Ангел» - это женский аромат, то вполне себе весомые бренды позволяли себе экспериментировать с дозировкой сладкого в новом аромате для мужчин, созданном все так же на основе классического этилмальтоля. Только истинные гурманы способны оценить не слащавую приторность, но стиль и достоинство аромата. И только гурман в тонком букете с ароматами ванили услышит не просто оттенки ароматов, но целую детскую историю, окунется в мир без забот и хлопот. Кстати, согласно исследованиям ученых, сладкие запахи для гурмана отлично влияют на мужскую сексуальность, повышают либидо. Горьковатые ноты миндаля сплетены с грубовато-ванильным ароматом бобов тонка в L’Homme Ideal от Guerlain, ярко и отчетливо звучат ванильные ноты в Uomo от Valentino. На сайте интернет-магазина Bon-elixir.ru вы можете найти не только эти мужские запахи, но и женские – вслед за известными домами, которые придумывали концепцию ароматов для брутальных мачо, женщин тоже порадовали. Первыми сделали это голландцы Viktor & Rolf, они явили миру цветочную бомбу Flowerbomb. Взрыв ее пахнет не выжженной землей, он пахнет шоколадом и нежным ванильным зефиром. А композиция Nina от Nina Ricci пахнет яблоком в карамели. И до сих пор популярна. Из самых современных можно назвать La Vie est Belle от Lancome. Дам, обожающих духи для гурманов, можно понять: парфюм с запахом счастья, сдобы и ванили – это же идеальный вариант для тех, кто любит сладкое, но бережет фигуру!
Вернуться к списку
Смотрите также
Новинка от Gucci: прошлое, настоящее, будущее..
Парфюмерные бренды постоянно выпускают новые ароматы. Красивые, изысканные новинки разлетаются с витрин невероятно быстро, ведь поклонники элитной парфюмерии любят пополнять свои коллекции. Новый аромат не только дарит новые эмоции, но и вносит изменения в образ, делая его совершенно другим! Кто-то покупает все подряд, без разбора, а кто-то трепетно выбирает "новых членов" своей парфюмерной коллекции. Мы продолжаем вам рассказывать о новинках от модных домов, о роскошных новых ароматах. И сегодня вы узнаете о новых духах бренда Гуччи.
Подробнее
Новинка от Givenchy: чувственная ночь
А вы задумывались когда-нибудь, зачем мы пользуемся духами? Ответить на этот вопрос можно по-разному: для привлечения внимания, для соблазнения, для уверенности, для обновления образа, для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Каждый мужчина или женщина стремится выглядеть привлекательно. Мы выбираем парфюм интуитивно, в зависимости от настроения или подбираем под определенный случай. Сегодня модные дома выпускают разнообразные ароматы - романтичные, сексуальные, теплые, мужественные, элегантные.
Подробнее
Новинка от Salvatore Ferragamo: дерзкая бунтарка
Для чего нам нужен парфюм? Красивый шлейф качественных духов - это завершающий штрих в образе человека. Будто клубничка на торте, которая вносит в него шик и изысканность. Воспользовавшись парфюмом мы заявляем о своем появлении и оставляем воспоминания после ухода. Качественный аромат - это важный фактор, влияющий на мнение, складывающееся о вас у окружающих. А еще с помощью ароматов мы можем воздействовать физически на представителей противоположного пола. Тут запах действует физически, вызывая ощущение радости, предвкушения или возбуждения.
Подробнее

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену