«Анти-сглаз»: Nobile 1942 представили Anti Malocchio

«Анти-сглаз»: Nobile 1942 представили Anti Malocchio

«Удача часто слепа, но злой рок напротив, видит очень хорошо. Anti Malocchio — средство от "сглаза", защищающее от недоброжелателей»: так описывает необычную новинку итальянский бренд Nobile 1942.

Композиция относится к древесно-ароматическим цитрусовым. Миндаль, красный перец, соль, звездчатый анис и базилик в старте уступают акватическим нотам, кипарису, гваяку, бессмертнику и карамелизированному сахару. В базе заявлены пачули, ветивер, сандаловое дерево, амбра и дубовый мох.

«Анти-сглаз»: Nobile 1942 представили Anti Malocchio

Ранее нишевый бренд представил женский аромат Petali e Spade (в переводе с итальянского "Лепестки и мечи"). В рекламной кампании флакон новинки размещен на розовом фоне с рельефным изображением цветов; также снимки украшают позолоченные металлические цветы. Парфюмер Антонио Алессандрия объединил в композиции аккорды бергамота, чая, белого персика и альдегидов. В сердце аромата находятся османтус, жасмин и магнолия. В базе заявлены ваниль, сандал, мускус, мирра и амбра.

Напомним, это не первая композиция на тему суеверий: в 2015-м французский дизайнер Альбер Эльбаз и креативный директор собственной именной марки Фредерик Малль представили аромат Superstitious. Авторы выплеснули личные эмоции в цветочную альдегидную композицию, а ее название — своего рода напоминание о суеверности обоих мастеров. Черный флакон аромата украшает абстрактное изображение глаза, выполненное золотистой краской.

Nobile 1942 основал в 2004 году Массимо Нобиле и Стефания Джаннино. «1942» в названии указывает на год, в который дед Массимо, известный в индустрии красоты предприниматель Умберто Нобиле, открыл для своей супруги парфюмерный магазин в Риме, после чего его сын и внук сделали то же самое для своих жен. Первым ароматом марки стал Pontevecchio, разработанный в 2004-м и попавший в продажу в 2005 году. 2006-й приносит бренду запуск Anonimo Veneziano, но «большой скачок» компания совершит только через три года, в 2009-м, когда в портфолио появятся хиты Patchouli Nobile, Casta Diva и Pontevecchio W, а также коллекция для детей Alla Corte del Re. Другой важный запуск бренд проводит в 2013 году — вслед за премьерой гурманского Cafè Chantant марка получает контракты с рядом новых рынков. После 2015 года бренд продолжает равномерное развитие почти всех существующих коллекций: Premium пополняется 1001, Il Capriccio del Maestro и Shamal, Fragranza Suprema (классические ароматы) — Levante, Malus и Il Sentiero degli Dei и т.д.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену