Вслед за выходом аромата Orchid Mantis, названного в честь орхидейного богомола, канадский нишевый бренд Zoologist представил ещё одну новинку – композицию Portuguese Man O’War. Она получила своё название в честь морского существа «португальский кораблик» (физалия), внешне похожего на медузу. Оно известно своими длинными, ядовитыми щупальцами, которые способны нанести болезненные ожоги.
Автором новинки выступил французский парфюмер Антуан Ли, который известен своими работами для независимых марок. Среди его последних работ стоит отметить Guns of Sakura и L`Ibasho для Maison de L’Asie, Underground Vibes для Laboratorio Olfattivo, а также Immortelle Solaire для Les Indemodables.
«Палящий солнечный свет сверкает и преломляется на бурлящей поверхности разгневанного тропического моря. На волнах качается каравелла, её высокий парус обдувают тёплые, солёные ветры. Под этим призрачным судном угрожающе колышется в зыби завеса из смертоносных щупалец. Португальский кораблик дрейфует, позволяя своей ничего не подозревающей жертве приблизиться. Его кружевные щупальца, достигающие в длину около 30 метров, при малейшем прикосновении выделяют парализующий яд. В одно мгновение жертва оказывается парализованной, и пока её органы медленно растворяются, колония зооидов начинает пировать. Хотя в дикой природе португальского кораблика разумнее избегать, приготовьтесь к опасности и восторгу, когда столкнётесь с Portuguese Man O’War от Zoologist. Вы будете в восторге от этого манящего аромата, где единственная боль – это восхитительная мука желания», – гласит описание бренда.
Композиция аромата Portuguese Man O’War стартует пряным дуэтом из нот свежего имбиря и шафрана, дополненным оттенками бессмертника. В сердце соединяются ноты жасмина самбак, герани и карибского пороха, окутанные в базе нюансами морских водорослей, сандала и бобов тонка.
Portuguese Man O’War поступит в продажу осенью в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 60 мл по цене 200$. На данный момент на официальном сайте бренда доступен семпл объёмом 1,5 мл (9$).


Бренд Zoologist был основан в 2014 году бывшим разработчиком компьютерных игр Виктором Вонгом, который является давним и активным участником парфюмерного онлайн-сообщества. Идея собственного проекта, по его словам, пришла к нему как продолжение интереса к фауне и через воспоминание от услышанной в школе сюиты Камиль Сен-Санс «Карнавал животных». Ароматы Zoologist широко известны в кругах поклонников артизанальной парфюмерии; для работы над ними арт-директор приглашает независимых авторов, а за узнаваемыми иллюстрациями на флаконах стоит иллюстратор Дейзи Чан. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 50 ароматов; некоторые из них доступны в продаже в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.