Авангардный парижский бренд Ex Nihilo известен в парфюмерной индустрии своими смелыми и инновационными решениями, использованием эксклюзивных материалов, нарушению правил, а также прославился коллаборациями с деятелями искусства. Недавно дом объявил о своем свежем осеннем релизе: парфюмерная вода получила название Santal Calling.
Santal Calling для Ex Nihilo — это воплощение ольфакторного волшебства, "заклинание, которое очарует тончайшим сочетанием нежных мускусов и неотразимого молочно-древесного аккорда". Дом также обещает чарующий шлейф благодаря нотам сандалового дерева и интенсивной бурбонской ванили с Мадагаскара. Идея этой уникальной композиции состоит в том, чтобы переформулировать классическую древесную ноту сандала и ванили, смешав их с мягким молочным аккордом, созданным в лаборатории.
Известный "нос" Антуан Мэзондьё, специализирующийся как на люксовых, так и на нишевых композициях, исследовал уникальные свойства Sandalwood Album из Австралии. Его идея заключалась в том, чтобы смешать современные мотивы с мистической энергией этого ингредиента, чтобы создать яркий и успокаивающий аромат.
Парижский бренд Ex Nihilo основали в 2013 году бизнес-партнёры Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей; его название переводится с латыни как «из ничего», «с нуля». Первый бутик марки появился в том же году на улице Сен-Оноре, причем с самого начала его клиенты могут приобрести ароматы, созданные у них на глазах и разлитые на месте в стандартные флаконы бренда. Также есть возможность персонализации упаковки.
Главный бестселлер марки за все время ее существования — аромат Fleur Narcotique, выпущенный в 2014 году в числе первых композиций; его автором стал Квентин Биш. Спустя два года бренд выпустил мини-линейку Les Sublimes, в которую вошли духи на масляной основе — с их помощью бренд предлагает клиентам создавать свои собственные композиции, используя один из ароматов Ex Nihilo и сочетая его с Ambre, Musc или Oud.
Кроме того, марка регулярно участвует в коллаборациях с другими компаниями: так, например, в 2017 году бразильский дизайнер Даниэлла Бусарелло создала лимитированный тираж флаконов ручной работы, а в 2018-м бренд создал парфюмерные интерпретации двух новых концепт-каров студии дизайна Peugeot, Exalt и Quartz, — их воплощали ароматы French Vetiver и Santal Sacré.