Ариана Гранде и парфюмер Клеман Гаварри выпустили фланкер Cloud Pink

Ариана Гранде и парфюмер Клеман Гаварри выпустили фланкер Cloud Pink

Певица Ариана Гранде официально запустила продажи своего нового аромата Cloud Pink, фланкер цветочного фруктового-гурманского Cloud. Она работала над ним вместе с парфюмером компании Firmenich Клеманом Гаварри.

Я не могу описать, насколько я взволнована запуском Cloud Pink", - говорит Гранде. "Cloud — это аромат, который всегда будет так близок моему сердцу, и я благодарю своих поклонников за то, что они проявляли к нему такую ​​огромную любовь все эти годы. Разработка нового аромата в рамках этой любимой фанатами франшизы поначалу пугала, но я действительно думаю, что мы создали идеальный родственный аромат для оригинального Cloud. В последнее время он пробрался в мои самые любимые..." — рассказала певица.

Созданный Клементом Гаварри из Firmenich, Cloud Pink представляет собой сочетание амбры, сандалового дерева, древесного мха и шоколадно-орехового пралине. "Путешествие начинается с бархатистой смеси насыщенных ягод и игристых фруктов, а нежная цветочная нота ванильной орхидеи и румяной амбретты окутывает вас в объятия перистых, похожих на хлопок облаков. Неизгладимое впечатление, теплая смесь притягательного, чувственного мускуса и амбрового дерева балует чувства", гласит пресс-релиз.

Бренд исполнительницы появился на мировом рынке в 2015 году, и его первым продуктом стал цветочный аромат Ari, который принёс Ариане Гранде доход в 150 миллионов долларов. Годом позже вышли Sweet Like Candy и Frankie, названный в честь младшего брата певицы. В 2017-м Ariana Grande анонсировали Moonlight и лимитированное издание Sweet Like Candy в ярко-красном флаконе. Год спустя свет увидел свет флагманский Cloud авторства Клемана Гаварри. Работа победила сразу в двух категориях премии Fragrance Foundation Awards 2019 — Fragrance of the Year Women’s Popular и Consumer Choice. В 2019-м певица выпустила конфетно-фруктовую композицию Thank U, Next в поддержку своего нового одноимённого альбома. Среди последних запусков на сегодняшний день — R.E.M., вышедший в конце лета 2020-го. Аромат построен на аккордах инжира, персика и солёной карамели, визуал упаковки отсылает к эстетике sci-fi–комиксов 1960–1970-х годов. Дизайнером флакона стал художник Джошуа Инглиш, над рекламной кампанией работали режиссёр Оливье Лескот и иллюстратор Шейн Галлард.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену