Arielle Shoshana представили оптимистичный и жизнерадостный Friday Eau de Parfum

Arielle Shoshana представили оптимистичный и жизнерадостный Friday Eau de Parfum

В ноябре 2022 года поступил в продажу третий аромат от артизанального бренда Arielle Shoshana. После Saturday и Sunday бренд предлагает нам Friday в традиционном для бренда разноцветном, привлекающем внимание флаконе, оформленном в нежно-розовом и оранжевом цветах.

Новый аромат описывается как волшебный сад, полный жимолости, цветущих грейпфрутовых деревьев и зелёной листвы. Friday – это оптимизм под открытым небом, восторг от того, что выходные уже маячат на горизонте. Friday, по заявлению бренда – яркий и жизнерадостный аромат. Взрыв искристых и шипучих цитрусов в сочетании с грушей является увертюрой к великолепному цветочному сердцу.

"Пятница – это всегда предвкушение выходных, так что посвящённый этому дню недели аромат должен быть расслабленным, беззаботным и счастливым! "Friday, I`m in love." Что-то в этом роде!" – гласит официальный релиз.

Над композицией работала Сесиль Хуа — независимый парфюмер, работавшая как с нишевыми, так и с масс-маркет брендами: Amouroud, Jessica Simpson, Bliss, Gale Hayman, Charenton Macerations, Rossignol 1634, Cousu de Fil Blanc, The Fragrance Design Studio, Le Cherche Midi. Одной из самых известных работ можно назвать Dark Orchid для Amouroud.

Нишевый парфюмерный бутик из США и одноименный бренд открылся в 2015 году, именно тогда компания представила свой дебютный аромат. Дебютная композиция называется Arielle Shoshana Eau de Parfum. Терпкие, волнующие, сочные оттенки фруктов удалось получить парфюмеру Сесиль Хуа благодаря запатентованной технологии сверхкритической флюидной экстракции, позволившей получить наиболее реалистичный аромат.

Arielle Shoshana — первый нишевый бутик в штате Вашингтон, реализующий эксклюзивные ароматы для мужчин и женщин, продукты по уходу за телом и парфюмированные средства для дома. Выстраивая минималистский интерьер на площади в 80 м2, авторы проекта тесно сотрудничали с основателем бренда Ариэль Уайнберг. Минималистская эстетика органично сочетается с архитектурой помещения и характером бренда. Торговое пространство принимает облик ларца, в котором, подобно драгоценным камням, хранятся флаконы различных форм и размеров, наполненные божественными ароматами. Образ в целом навеян японскими традициями столярного производства. На стене закреплены стеклянные боксы, в каждом из которых заключён какой-либо аромат от Франсиса Кюркджяна.

Вернуться к списку
Романтическую композицию составил Доминик Ропьон
Подробнее
А вы любите красивые, качественные духи? Уверены, что каждый из вас сейчас ответил положительно. Потому что хороший аромат способен не только освежить образ, но и кардинально его поменять. К тому же ароматами мы привлекаем противоположный пол, подавая сигналы различными семействами парфюма. Так же ароматом можно поднять себе и окружающим настроение, можно получить новые эмоции. И как же приятно стать владельцем нового парфюма!
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену