Armani Beauty запустит игру «Rewrite the Code» в Fortnite

Armani Beauty запустит игру «Rewrite the Code» в Fortnite

Armani Beauty присоединится к метавселенной. В Fortnite 26 сентября появится игра «Перепиши код» (в оригинале — «Rewrite the Code»). Ее название отсылает к новому аромату бренда Armani Code Parfum. Глобальный президент Armani Beauty в L’Oréal Вероник Готье считает, что игры — это естественный способ выразить «мужественность аромата Armani Code».

«Fortnite идеально сочетается в культурном отношении с мужской аудиторией Armani Code — молодой, городской, современной — и дает возможность взаимодействовать с геймерами поколения Z, которые проводят в Fortnite в три раза больше времени, чем в TikTok» —добавляет Готье.
Armani Beauty запустит игру «Rewrite the Code» в Fortnite

Игра связана с рекламной кампанией бренда, в которой снялся британский актер Реге-Жан Пейдж, известный по сериалу «Бриджертоны». По сюжету ролика все, что окружает героя, движется вспять — от людей до стрелок часов. И парфюм Armani Code помогает все исправить. Игрокам «Rewrite the Code» в Fortnite предлагают сделать то же самое — вернуть в мир прежний порядок.

Ведущими аккордами духов Armani Code Parfum стали ирис и альдегиды. На старте композиции звучат ноты нежного листа бергамота и цитрусов. Вместе с цветами в сердце композиции добавлен шалфей. База аромата сложена из абсолюта бобов тонка и кедра. «Armani Code Parfum стал квинтэссенцией коллекции Armani Code, сохранив древесно-ароматическую суть оригинальной композиции. Речь о верхних ароматических и базовых древесных нотах, которые традиционно считаются мужскими. Чувственное сердце композиции теперь обладает большей яркостью и насыщенностью. Вдохновленный образом подлинной мужественности, сочетающей силу и мягкость, новый фланкер созвучен оригинальному Armani Code, который был создан парфюмером Givaudan Антуаном Мезондье. На этот раз к оригинальному древесному профилю композиции парфюмер добавил ноту ириса. Armani Code Parfum – аромат, который никого не оставит равнодушным», – гласит пресс-релиз бренда.

«Реге-Жан Пейдж интерпретирует и исследует нюансы мягкой, глубокой мужественности, которая не является показной или демонстративной, — рассказал о съемках Джорджио Армани. — Он представляет культурное богатство и жизненную силу этого времени». Пейдж признался, что, когда ему предложили участие в проекте, он и не знал, насколько мир парфюмерии глубок. «Здесь есть целый мир, который можно исследовать, и я даже не подозревал, что он существовал раньше, — рассказал актер. — Поэтому после этого мне очень захотелось принять участие».

Напомним, доход Giorgio Armani Group в 2021 году увеличился на 26,3% по сравнению с 2020-м. Компания вернулась к допандемийным показателям — ее чистая выручка превысила два миллиарда евро.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену