Аромат Synthetic Jungle от Editions de Parfums Frédéric Malle переименован в Synthetic Nature

Аромат Synthetic Jungle от Editions de Parfums Frédéric Malle переименован в Synthetic Nature

Французский бренд нишевой парфюмерии Editions de Parfums Frédéric Malle перевыпустил аромат Synthetic Jungle, созданный в 2021 году Анн Флипо, под новым названием Synthetic Nature. Бренд утверждает, что в его композиции воплотились «воспоминания о роскошных садах из детства парфюмера и её страстная любовь к природе».

«В аромате Synthetic Nature Анн Флипо создала насыщенную зеленую, растительную и цветочную композицию. Synthetic Nature — это нежность, которая прикасается к сердцу и предложение погрузиться в пышную зеленую природу, соединяющуюся с кожей», — цитата бренда.

Композиция аромата осталась прежней: ноты базилика и майского ландыша открывают аромат, затем переходят в сердце, где сосредоточены оттенки жасмина, а в завершении звучат ноты пачули.

Аромат Synthetic Nature представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 50 мл и 100 мл. Их стоимость составляет 186€ и 271€ соответственно.

Парфюмерный бренд Édition de Parfums Frédéric Malle был основан Фредериком Малем в 2000 году. Впервые имена парфюмеров были указаны на флаконах — ранее бренды не озвучивали авторов композиций. Этот шаг стал революцией в парфюмерной индустрии, и с тех пор подобная практика — правило хорошего тона среди нишевых брендов. Авторами ароматов Édition de Parfums Frédéric Malle являются лучшие парфюмеры современности: Доминик Ропьон, Эдуард Флешье, Оливия Джакобетти, Жан-Клод Эллена, Морис Русель, Пьер Бурдон и другие.

Будучи креативным директором, Фредерик Маль работает по канонам классической парфюмерии, ставя на первое место оригинальность интерпретации классических ингредиентов и аккордов. Одним из основных принципов своей работы над коллекцией бренда Фредерик Маль называет необходимость продолжать производство всех ранее выпущенных ароматов, если только не будет физической невозможности (например, запрета на определенное сырье) их создания. На сегодняшний день портфолио бренда включает в себя 67 композиций, а также ароматы для дома и уходовую косметику для тела.


Вернуться к списку
Летом 2023-го вышел флагман Goddess и три "бутиковых" издания
Подробнее
Бренд возвращается на подиум под женским руководством
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену