Ароматы нишевой марки Cra-yon — уже в России

Ароматы нишевой марки Cra-yon — уже в России

"Парфюмерная вода для настоящих моментов" — под таким девизом молодой нишевый бренд из Швеции, Cra-yon, запустил свою первую коллекцию в апреле 2020 года. Теперь ароматы бренда доступны в российской сети "Л`Этуаль".

Бренд Cra-yon был создан креативными директорами Agonist, Николасом Лиденом и Кристиной Густаффсон. Основатели Cra-yon утверждают, что бренд предлагает новый подход к ароматам, основанный на понимании, которое они приобрели за десять лет в индустрии роскошной парфюмерии. Они хотят, чтобы больше людей почувствовало разницу между хорошими и по-настоящему отличными ароматами.

"Аромат должен быть о вас, и Cra-yon вдохновлён вашим расписанием. Отличный парфюм способен ‘включать’ лучшую версия вас тогда, когда вам это необходимо. Коллекция ароматов Cra-yon — это ваш новый, расширяющий возможности гардероб, созданный из самых высококачественных ингредиентов."

Sand Service, анонсированный в разгар пандемии коронавируса, подобен путешествию без перемещения в пространстве. Композиция, собранная из ингредиентов со всего мира, помчит вас на экспрессе отличного настроения. Лист фиалки, кардамон и корень ириса сочетаются с папирусом, амброй, кожей, кедром и сандалом.

Passport Amour, посвящённый настоящим путешествиям, по которым мы все так соскучились за время пандемии, стартует дамасской розой и затем раскрывается удом, гвоздикой, кедром и пачулями. В базе заявлены мускус, амбра и сандал.

Vanilla CEO воплощает свежесть и силу: он раскрывается цитрусами, флёрдоранжем, цикламеном, ванильной орхидеей и амброй.

Continental — насыщенная композиция, составленная из нот апельсина, кипариса, мяты, иланг-иланга и ветивера. Основными аккордами композиции стали кориандр, лемонграсс, ладан и кожа.

Фруктово-ягодный Ami Amie словно предназначен для тёплого сезона. Внутри минималистичного флакона — тубероза, лотос, кардамон, жасмин и иланг-иланг.

Наконец, известный необычными комбинациями ингредиентов и аскетичным дизайном флаконов бренд представил шестое издание, Art Life. Цитрусовые верхние ноты, сотканные из мандарина, лимона и грейпфрута, разбавлены горько-зелёным оттенком бергамота. Цитрусы сопровождают лилию, нероли, инжир и розу.

Все ароматы отличаются безопасными прозрачными формулами. Они подходят для веганов. Флаконы и упаковка выполнены из экологичных материалов. Шесть композиций уже доступны на сайте "Лэтуаль". Их стоимость — 8 099 рублей за 50 мл и 10 949 рублей за 100 мл (без учёта скидок).

"Старший брат" Cra-Yon, Agonist — шведский нишевый бренд, основанный супругами Кристен Гюстафссон и Никласом Лидееном в 2008 году. Основной источник вдохновения для создателей марки — скандинавская культура и северные пейзажи; параллельно с регулярной линейкой дуэт выпускает ароматы в уникальных флаконах-скульптурах ручной работы авторства Асы Юнгелиус из мастерской Kosta Broda.

Вернуться к списку
Она включает интерьерные свечи и диффузоры с ароматом розы
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену