Французский нишевый бренд Marie Jeanne пополнил своё портфолио новым унисекс-ароматом Au Pied du Rosier с амбровыми и древесными нотами. Автором композиции выступила парфюмер из компании Robertet Карин Ваншон-Спенёр, среди последних работ которой – Celadon Miller Harris, Bois Oriental & Ylang 100BON, Woodylicious L`Atelier Parfum и многие другие.
Согласно информации из социальных сетей Marie Jeanne, аромат Au Pied du Rosier создан в коллаборации с современным художником-визуализатором Dai Dai Tran из Парижа. Он создаёт произведения, сосредоточенные на интерпретации «культурных кодов и портретного жанра». Он активно использует визуальные каламбуры, трансформируя имеющиеся материалы в оригинальные художественные объекты. Например, в одном из своих проектов Dai Dai Tran разрезает банкноты, превращая их в основной элемент своих сложных и детально проработанных композиций, через которые он исследует и критикует современные реалии.
«Аромат Au Pied du Rosier вызывает ощущение радости от приобретения желанной пары кроссовок. Он олицетворяет мощную ольфакторную вселенную, основанную на аккорде "Basket Neuve" в сочетании с майской розой. Яркие ноты мандарина и шафрана контрастируют с древесными оттенками уда в базе, создавая сложную и современную основу. Его диффузия и стойкость на коже обеспечивают ольфакторные ощущения, которые сохраняются в течение всего дня», – гласит пресс-релиз Marie Jeanne.
Композиция аромата Au Pied du Rosier стартует нотами итальянского мандарина и греческого шафрана. В сердце оттенки майской розы сочетаются с фирменным аккордом «Basket Neuve». В финале раскрываются нюансы индийского сандала, индонезийского уда и испанского лабданума.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах тёмно-изумрудного цвета объёмом 100 мл, украшенных изображением силуэта человека, держащего в руке розу. Стоимость Au Pied du Rosier на официальном сайте бренда составляет 180€.
Напомним, что ранее в этом году Marie Jeanne выпустили лимитированный аромат Rose Shiso, который «напоминает прогулку по японскому саду», с нотами болгарской розы, шисо, ириса и сандала. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
Бренд Marie Jeanne был основан в 2018 году Жоржем Мобером, членом пятого поколения семьи Мобер, возглавляющей компанию Robertet – одного из крупнейших мировых производителей парфюмерного сырья. Марка начинала с изготовления свечей, первая серия которых вышла в 2013 году. Композиции были созданы в сотрудничестве с Микеле Сарамито, Карин Ваншон-Спенёр, Милен Альран и Сидони Лансессёр. С 2018-го бренд выпускает коллекцию персональных ароматов. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены порядка 14 композиций, душистые свечи и ароматные дымки. В России с продукцией Marie Jeanne можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.