Компания Aviasales и парфюмерный бренд Mayme? выпустили лимитированный диффузор — «Аромат осознанных путешествий». Новинка сочетает в себе ноты уда, мандарина, ветивера, рома, специй, ванили и коктейля «Пина колада».
«Передо мной стояла интересная задача: создать аромат для дома, который олицетворяет заботу об экологии и помогает концентрироваться на моменте «здесь и сейчас». Классная инициатива, хочется больше таких проектов», – добавляет Мари Молчанова, парфюмер MAYME?

Упаковка диффузора сделана из экологичных материалов, а после использования флакон можно сдать на переработку. Получить диффузор смогут пользователи «Авиасейлс», которые с 9 по 23 марта поддержат кешбэком (минимум 250 рублей) за бронирование отелей и других тревел-сервисов Алтайский лесной проект — организация ухаживает за 10 000 гектарами леса в регионе и помогает восполнить углеродный след.
Коллаборацией Aviasales и Mayme? хотели напомнить людям, что страсть к путешествиям и стремление быть этичным к природе могут работать заодно.
«Вклад в заботу о природе сложно увидеть в моменте. Поэтому мы придумали, как помочь пользователям ощутить его по-другому — через «аромат осознанных путешествий». Авиасейлс и MAYME? разделяют страсть к путешествиям и стремление быть этичными к природе. Этой коллаборацией мы напоминаем, что эти ценности могут работать заодно», — прокомментировали в Авиасейлс.
Прошлый год стал успешным для российского бренда. Летом ароматы MAYME? были показаны на миланской выставке Esxence. Бренд Мари Молчановой привлек всеобщее внимание своим стендом, используя авиационные элементы в оформлении. А к Новому году была представлена коллаборация с телеканалом СТС — сет «Настроение праздника». В него вошли пять унисекс-композиций: the sage — это семейные посиделки с чаем и шарлоткой, dose de rose — вечеринка с друзьями и любимыми, fumée de cassis — телепорт в детство, game lover — романтическое приключение, а deScent вдохновлен утром Нового года.
MAYME? — российский бренд нишевого парфюма, созданный парфюмером Мари Молчановой в 2020 году. Основная миссия — создавать ароматы вне гендера и стереотипов для сохранения баланса, даже когда вокруг зона сильной турбулентности. MAYME? пропагандирует осознанный шопинг, поддерживает эко-инициативы и передает на переработку даже мельчайшие детали от флаконов. Бренд помогает проектам «Мой Байкал», «Собиратор» и «Посади лес», 5% от каждого заказа перечисляются в выбранный покупателем фонд.