Балтийский берег: D.S. & Durga выпустили 40 Million Year Old Amber

Балтийский берег: D.S. & Durga выпустили 40 Million Year Old Amber

D.S. & Durga последние месяцы активно готовят новые релизы, в том числе из линейки лимитированных ароматов Studio Juices, которая позиционируется как частная коллекция Дэвида Сета и Кави Мольц. В конце февраля бруклинский парфюмерный бренд анонсировал "драгоценный" и "потусторонний" 40 Million Year Old Amber. Рассказываем подробнее о новинке.

Как считает Дэвид, амбра — часто неправильно понимаемый термин в парфюмерии. Для него это окаменевшие смолы с ванильным и бальзамическим ароматическим профилем. Балтийский янтарь — тоже окаменевшая древесная смола, образовавшаяся миллионы лет назад. "Если его растопить, получится глубокий дымный букет, на формирование которого ушли миллионы лет. Я использовал это и создал роскошный вспомогательный состав, чтобы выявить и сохранить этот самый редкий ингредиент" — добавил парфюмер марки.

Ноты парфюмерной композиции включают ладан, мирру и черный перец. Их сопровождают мята, жасмин и амбра. В базе заявлены ладан и мускус. Пряно-древесный бальзамический аромат классифицируется как унисекс, а также как очередной "том" коллекции Studio Juices. Серия лимитированных изданий помогает аудитории познакомиться с новыми идеями бренда — и по своей сути каждый аромат линии является своего рода "членским билетом" в эксклюзивный клуб, учитывая ограниченную доступность каждого аромата. В отличие от постоянной коллекции бренда, отмеченной очень простыми этикетками с ароматом аромата, написанным заглавными буквами без засечек, дизайн упаковки флаконов Studio Juice более красочный и авантюрный.

Парфюмерный бренд D.S. & Durga основали супруги Дэвид и Кави Мольц. Они не новички в мире ароматов. Дуэт начинал в 2000-е, но, в отличие от других компаний, которые не смогли уйти дальше локальных салонов и бьюти-бутиков, вырвался вперед и занял нишу американской парфюмерии для ценителей. По словам Давида Мольца, для него аромат — вид искусства. Правильный аромат — это мир, в который можно возвращаться снова и снова — замочная скважина в другое измерение. В прошлом музыкант, Мольц также ассоциирует свои творения с музыкой: «Это невидимый саундтрек, который можно носить с собой в течение дня». Кави Мольц, архитектор по образованию, отвечает за креатив: от оформления до рекламы. Покупатель получает не только красивую композицию, но и исчерпывающую информацию о ней. В описании перечислены травы, цветы, сезоны, люди, животные и растения, которые ассоциируются у автора с ароматом.

Вернуться к списку
Вы любите качественный парфюм? А еще больше наверно любите новинки ароматов от известных брендов? Тогда наш рассказ о новых духах будет вам интересен! Сегодня вы узнаете о новом волшебном аромате от популярного бренда Louis Vuitton, новость о котором разлетелась с невероятной скоростью по всему свету! Поклонники с нетерпением ждут официальную дату выхода, назначенную на 15 марта 2018 года.
Подробнее
В коллекцию также вошел одноименный аромат
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену