Berdoues выпустили новый аромат Dolce Amalfi

Berdoues выпустили новый аромат Dolce Amalfi

Berdoues пополнили коллекцию Grands Crus новым ароматом, вдохновленным средиземноморской атмосферой. Новинка, получившая название Dolce Amalfi, представляет собой свежую, цитрусово-древесную композицию, созданную парфюмером Милен Альран.

"Dolce Amalfi, ваш итальянский отпуск в стеклянном флаконе. Этот захватывающий выпуск Grands Cru обещает быть элегантным и освежающим. Наши парфюмеры останавливают время и приглашают вас насладиться цветочной и солнечной интерлюдией на Амальфитанском побережье. Откройте для себя женственный, свежий и нежный аромат, который перенесёт вас в тень лимонных деревьев на берегу Средиземного моря. Это ольфакторное приключение начинается с ноты итальянского лимона, за которой следует союз индонезийских пачули и виргинского кедра, добавляющий теплоту и женственность" — гласит описание бренда.

Это не первое сотрудничество парфюмера Милен Альран с Berdoues Parfumes. В 2020 году она создала для бренда сладкий, древесно-бальзамический аромат Guaria Morada.

Berdoues — французский парфюмерный бренд, основанный в 1902 году парикмахером Гийомом Берду. Ему же принадлежит формула первого амбрового одеколона марки, которым он отдушивал клиентов после визитов; несколько лет спустя он открывает одноименный парфюмерный магазин в Тулузе. О деятельности бренда в первой половине ХХ века известно немного; одно из самых ярких событий того времени связано с ароматом Violette de Toulouse, который в 1936 году создал для своей невесты сын основателя Анри Берду. Легкая цветочно-пудровая композиция стала главным бестселлером марки и выдержала множество переизданий и лимитированных выпусков. К тому же периоду относятся премьеры Cordoba и Jasmin de France.

Новейшая история марки начинается с назначением на должность директора Софи Берду, дочери Пьера — под ее руководством в 2012 году выходит серия цветочных моноароматов во флаконах, повторяющих оформление Violette de Toulouse, а несколькими годами позднее компания переживает ребрендинг. С 2015-го ассортимент марки приобретает современную структуру: выходит «центральная» серия Grands Crus, посвященная путешествиям, ее дополняют работы из обновленных Colognes 1902 Tradition и 1902 Eau de Toilette. В 2017-м создатели представляют ограниченный тираж Millésime Violette, вдохновленный своим главным бестселлером. В последующие годы марка параллельно развивает существующие серии и представляет композиции Mix & Match Collection, предназначенные для смешивания между собой.

Вернуться к списку
Он наследует бестселлеру марки English Pear & Freesia
Подробнее
Клубника, малина и роза, дополненные мягким белым мускусом
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену