Berdoues пополнили коллекцию Grands Crus новым ароматом, вдохновленным средиземноморской атмосферой. Новинка, получившая название Dolce Amalfi, представляет собой свежую, цитрусово-древесную композицию, созданную парфюмером Милен Альран.
"Dolce Amalfi, ваш итальянский отпуск в стеклянном флаконе. Этот захватывающий выпуск Grands Cru обещает быть элегантным и освежающим. Наши парфюмеры останавливают время и приглашают вас насладиться цветочной и солнечной интерлюдией на Амальфитанском побережье. Откройте для себя женственный, свежий и нежный аромат, который перенесёт вас в тень лимонных деревьев на берегу Средиземного моря. Это ольфакторное приключение начинается с ноты итальянского лимона, за которой следует союз индонезийских пачули и виргинского кедра, добавляющий теплоту и женственность" — гласит описание бренда.


Это не первое сотрудничество парфюмера Милен Альран с Berdoues Parfumes. В 2020 году она создала для бренда сладкий, древесно-бальзамический аромат Guaria Morada.
Berdoues — французский парфюмерный бренд, основанный в 1902 году парикмахером Гийомом Берду. Ему же принадлежит формула первого амбрового одеколона марки, которым он отдушивал клиентов после визитов; несколько лет спустя он открывает одноименный парфюмерный магазин в Тулузе. О деятельности бренда в первой половине ХХ века известно немного; одно из самых ярких событий того времени связано с ароматом Violette de Toulouse, который в 1936 году создал для своей невесты сын основателя Анри Берду. Легкая цветочно-пудровая композиция стала главным бестселлером марки и выдержала множество переизданий и лимитированных выпусков. К тому же периоду относятся премьеры Cordoba и Jasmin de France.
Новейшая история марки начинается с назначением на должность директора Софи Берду, дочери Пьера — под ее руководством в 2012 году выходит серия цветочных моноароматов во флаконах, повторяющих оформление Violette de Toulouse, а несколькими годами позднее компания переживает ребрендинг. С 2015-го ассортимент марки приобретает современную структуру: выходит «центральная» серия Grands Crus, посвященная путешествиям, ее дополняют работы из обновленных Colognes 1902 Tradition и 1902 Eau de Toilette. В 2017-м создатели представляют ограниченный тираж Millésime Violette, вдохновленный своим главным бестселлером. В последующие годы марка параллельно развивает существующие серии и представляет композиции Mix & Match Collection, предназначенные для смешивания между собой.