Обширная и стабильно расширяющаяся парфюмерная коллекция бренда Montale пополнилась еще одной новинкой — ароматом Infinity. Чёрно-золотой флакон новинки украшен орнаментом в традиционном арабском стиле.
Нельзя ошибиться в его глубоком взгляде. Его глаза прикованы к неосязаемому, и он мирно движется вперед. Этот пикантный персонаж с первого взгляда притягивает к себе. Яркость его улыбки, и розовый перец, прилетевший забрать тебя. Перейдите ему дорогу, и вы сразу отвернетесь от своей рутины. Пространство вокруг него становится его, пронизанное фиолетовой волной Сливы и черной Вишни, которые шепчут о своем сладком происхождении и трогают за душу.Это прекрасное лето, лето, вторящее своей сдержанностью и состоящее из ласк солнца под легкими простынями, из свежих цветов, раскрывающихся утром, и из звездных ночей в память об знойном дне" — отрывок из релиза бренда.
Гурманский, насыщенный древесный аромат стартует нотами черной вишни, сливы, перуанского розового перца, кардамона и шафрана, за которыми следуют аккорды черного уда, кожи, турецкой розы, туберозы, сандала и ветивера. Базу образуют ваниль, коричневый сахар, амбра, табачные листья, бобы тонка и мускус.
В начале 2023 года Montale посвятили Oudyssee морским путешествиям в южных водах Европы. Oudyssee стартует пряным аккордом с доминирующими нотами розового и черного перца. Подобно морскому ветру, в сердце аромата сосредоточены освежающие ноты бергамота, лимона и расслабляющие тона лаванды. Традиционная для бренда нота уда, острые имбирные оттенки, амбра, мускус и мате составляют базу композиции. «Знакомый, но удивительный, он отправит вас в путешествие по суше и морю, постепенно раскрывая свое предназначение. Тесно связанный с душистыми традициями Montale, он также предлагает совершенно новые горизонты. Отправляйтесь в захватывающее приключение, достойное мифических легенд, и откройте для себя драгоценные материалы в лучших традициях высокой парфюмерии» — пресс-релиз бренда.
Французский парфюмерный дом Montale появился в 2003 году и способствовал зарождению и развитию «удового бума» в европейской парфюмерии. Он специализируется на удовых ароматах в ориентальном стиле и, несмотря на «нишевое» самопозиционирование, успешно соперничает с гигантскими корпорациями, производящими люксовую парфюмерию.