Бейонсе выпустит новый парфюм после 6-летнего перерыва

Бейонсе выпустит новый парфюм после 6-летнего перерыва

После недавнего анонса запуска линии средств по уходу за волосами, Бейонсе объявила о том, что скоро выпустит эксклюзивный аромат под названием First Access, которая будет доступна этой осенью. Он будет доступен исключительно на beyonce.com для жителей США и Канады, а поставки запланированы на ноябрь.

Новый аромат, сочетающий в себе цветочные и гурманские ноты, предлагает поклонникам редкое представление о том, как пахнет Queen B. Певица лично участвовала в создании парфюма. В его композиции присутствуют ноты меда, розы, жасмина, цитрусовых и амбры. Напомним, последним релизом селебрити-бренда стала парфюмерная вода Shimmering Heat, выпущенная в 2017 году (то есть уже шесть лет назад).

Поклонники, побывавшие на турне поп-дивы Renaissance, получили электронные письма с приглашением подписаться на уведомления о появлении туалетной воды в продаже. В настоящее время нет возможности сделать предзаказ, но известно, что 50 мл парфюма обойдутся в 160 долларов США.

Давние фанаты Бейонсе могут помнить первый аромат суперзвезды — Heat: теплый гурманский аромат, выпущенный в 2010 году. Из-за его огромной популярности вскоре за ним последовал фланкер, Heat Rush. Следующий этап парфюмерного пути Бейонсе явно обречен на успех.

Мы можем почти разобрать, как будут выглядеть долгожданные духи, основываясь на зацикленном GIF-файле на веб-сайте звезды: флакон увенчан полукруглой крышкой, а горлышко имеет ступенчатые края. Поскольку аромат разработан во Франции, "созданный и спроектированный Бейонсе" и "отсылающий к разным видам искуства", он практически гарантированно будет выделяться на рынке селебрити-ароматов.

Как упоминалось ранее, это не первое неожиданное заявление о своём бьюти-бренде, которое звезда представила в этом году. В мае прошлого года Бейонсе поделилась публикацией в соцсетях: на фото было видно, как она держит прядь волос перед туалетным столиком с набором лабораторных образцов. Он включал ретроспективную фотографию звезды, а также рукописную заметку с подробным описанием ее опыта работы в салоне ее матери. "Не могу дождаться, когда вы испытаете на себе то, что я создаю", — подписала она.

В область рекламных контрактов и продукции Ноулз включены продукция для красоты и парфюмерия. Ноулз сотрудничала с L`Oréal с 18 лет как модель и инфлюенсер. Она была лицом аромата True Star от Tommy Hilfiger в 2004. Ноулз спела кавер-версию «Wishing on a Star» для рекламы True Star, за которую она заработала 250 000 долларов. Также она участвовала в кампейнах True Star Gold от Хилфигера в 2004 и Diamonds от Emporio Armani в 2007.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену