Вслед за лимитированным изданием Peanut, вышедшим в начале 2024 года, американский инди-бренд D.S. & Durga представил новую композицию, которая получила название Black Magenta.
«Ночной Нью-Йорк в абстрактных ароматах: огни ананаса, ирис в фиолетовых тонах сумерек, диантус в пурпурном макияже и темнота в амбре. Аромат Black Magenta — громкий, дерзкий, стильный и немного вульгарный», — цитата D.S. & Durga.
Композиция аромата Black Magenta открывается нотами ананаса, гальбанума и черного перца. В сердце соединяются оттенки ириса, диантуса и флердоранжа. В финале раскрываются ноты черной амбры, табака и санадала.
Новинка представлена в концентрации Eau de Parfum в флаконах объемом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 210$ и 300$ соответственно, согласно информации на официальном сайте бренда.
В начале февраля 2024 года стало известно, что частная инвестиционная компания из Лондона Manzanita Capital приобрела контрольный пакет акций D.S. & Durga. При этом супруги-основатели Дэвид Сет Мольц и Кави Ахуджа Мольц останутся на своих должностях, чтобы продолжать творчески вести бренд. Инвестиции будут использованы для расширения присутствия D.S. & Durga в розничной торговле, ассортимента продукции и команды.
Бренд D.S. & Durga был основан в Бруклине в 2009 году. Благодаря яркому и оригинальному брендингу, они достигли большого успеха среди поклонников нишевой парфюмерии. На сегодняшний день в портфолио D.S. & Durga представлено более 110 ароматов, а также душистые свечи и уходовая косметика для тела.