Boadicea The Victorious выпустили эксклюзив для Selfridges — Enthrone

Boadicea The Victorious выпустили эксклюзив для Selfridges — Enthrone

Британский парфюмерный бренд Boadicea the Victorious, основанный стилистом Майклом Боади, выпустил унисекс-аромат Enthrone. Внутри флакона аметистового оттенка — микс кожи, ириса и фиалки. Лимитированное издание уже доступно в универмаге Selfridges.

Вдохновленный величием церемонии коронации, Enthron прославляет силу, чувство долга и монаршие регалии. Специи в сочетании со смолами создают крепкий аромат, смешанный с яркими и цветочными нотами, создают аромат, символизирующий красоту и добро. Ослепительный, пикантный и стойкий аромат, отражающий качества того, кто восседает на троне. — отрывок из пресс-релиза.

Композиция стартует кардамоном, ладаном и розовым перцем. За ними следуют ирис, кожаный аккорд, нероли, уд и фиалковый лист. В базе аромат раскрывается амброй, киприолом, мускусом, сандалом и ванилью.

Ранее английский парфюмерный бренд выпустил два новых аромата, Gentle и Ice Twist в традиционном для марки оформлении из стекла и металла. Аромат Gentle — это воплощение невинности, нежности и трепета юного девичьего сердца, в котором впервые зарождается чувство любви. Он стартует розовым перцем, бергамотом и грейпфрутом, которые сменяются геранью, магнолией, гелиотропом, фиалкой и ирисом. В базе заявлены кедр, ветивер, амбра и мускус. Сандал в сочетании с бобами тонка и ванилью придает композиции отчетливое сливочное звучание. Аромат Ice Twist отличается фруктово-пряным характером с акцентами на древесных и фужерных гранях. Старт композиции богатый и насыщенный: цедрат, лист черной смородины, листья клубники, ягоды можжевельника, красные ягоды, коньяк и ром сменяют друг друга. За ними следуют герань, цветок магнолии, абсент и акватический аккорд. База представлена сандалом, мускусом, амброй, малиной и ванилью.

Boadicea the Victorious основал лондонский стилист Майкл Боуди, который в начале 2000-х работал над рекламными кампаниями домов Chanel, Gucci и Missoni (основной парфюмерный бренд Майкла — Illuminum). В 2008 году вышли первые 16 ароматов, а годом позже марка представила коллекцию из восьми удовых ароматов. В 2010-м парфюмерный бренд купил предприниматель Дэвид Крисп вместе с группой инвесторов.

Наряду с выпуском парфюмерных коллекций и лимитированных изданий, Boadicea the Victorious предлагают услугу по созданию ароматов на заказ. Классифицируя свой подход как «сочетание традиции, британского культурного наследия и роскоши вне времени», компания приложила немало усилий для создания узнаваемого облика. Хрустальные флаконы украшены круглыми оловянными «щитами» ручной работы, украшенными различными орнаментами, кристаллами, 24-каратным золотом или серебром. Над композициями Boadicea the Victorious работали парфюмер CPL Aromas Кристиан Провенцано, Джон Стивен и Кристиан Верморель.

Вернуться к списку
Новая, более насыщенная версия аромата Silky Woods
Подробнее
На дно каждого флакона добавлены декоративные хлопья золотистого цвета
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену