В рамках эксклюзивной коллекции ароматов Sapphire, британский нишевый дом Boadicea the Victorious выпустил новую унисекс-композицию Oud Sapphire, вдохновлённую розовым которая является ольфакторным воплощением розового сапфира.

Безмятежность и сила. Аромат, который отправляет вас в путешествие. Последнее пополнение в нашей коллекции Sapphire, Oud Sapphire символизирует приливы и отливы в жизни: от ностальгических моментов до захватывающих кульминаций и спокойствия, при этом скрывая внутреннюю силу. Последнее издание Boadicea the Victorious Sapphire Collection уже в продаже. Oud Sapphire отправляет владельца в путешествие от нежных и красочных верхних нот к дерзкому и энергичному сердцу и к безмятежной и спокойной базе, которая сохраняется с уверенностью — гласит пресс-релиз бренда.


Композиция новинки включает амбретту, черный перец и шафран. В сердце композиции находятся уд, кожа и сандал, сопровождаемые османтусом. В базе аромат раскрывается стираксом и корнем ириса с пудровыми оттенками.
В апреле бренд, основанный стилистом Майклом Боади, выпустил унисекс-аромат Enthrone. Внутри флакона аметистового оттенка — микс кожи, ириса и фиалки. Вдохновленный величием церемонии коронации, Enthrone прославляет силу, чувство долга и монаршие регалии. Специи в сочетании со смолами создают крепкий аромат, смешанный с яркими и цветочными нотами, "создают аромат, символизирующий красоту и добро. Ослепительный, пикантный и стойкий аромат, отражающий качества того, кто восседает на троне" — гласит отрывок из пресс-релиза.
Boadicea the Victorious основал лондонский стилист Майкл Боуди, который в начале 2000-х работал над рекламными кампаниями домов Chanel, Gucci и Missoni (основной парфюмерный бренд Майкла — Illuminum). В 2008 году вышли первые 16 ароматов, а годом позже марка представила коллекцию из восьми удовых ароматов. В 2010-м парфюмерный бренд купил предприниматель Дэвид Крисп вместе с группой инвесторов.
Наряду с выпуском парфюмерных коллекций и лимитированных изданий, Boadicea the Victorious предлагают услугу по созданию ароматов на заказ. Классифицируя свой подход как «сочетание традиции, британского культурного наследия и роскоши вне времени», компания приложила немало усилий для создания узнаваемого облика. Хрустальные флаконы украшены круглыми оловянными «щитами» ручной работы, украшенными различными орнаментами, кристаллами, 24-каратным золотом или серебром. Над композициями Boadicea the Victorious работали парфюмер CPL Aromas Кристиан Провенцано, Джон Стивен и Кристиан Верморель.