Burberry готовит к запуску новый женский аромат Burberry Goddess в золотистом флаконе. Композиция посвящена внутренней силе женщины, уверенности в себе и красоте.
Burberry Goddess рассказывает историю самопознания. Новая кампания, снятая в Южной Африке у подножия гор Магалисберг, следует за Эммой Макки и прайдом львиц. Излучая уверенность, силу и доброту, Эмма воплощает в себе дух парфюмерной воды Burberry Goddess.


Burberry Goddess Eau de Parfum — это стильный гурманский аромат, возглавляемый мощным аккордом ванили. В верхней части аромата пряности сочетаются с древесными тонами, в сердце — с карамельной сладостью, а в базе абсолют ванили обогащен сияющей лавандой.
Новый аромат представляет собой веганскую формулу, созданную с использованием абсолюта мадагаскарской ванили. Парфюмерная вода Burberry Goddess заключена в элегантный флакон квадратной формы, предназначенный для повторного наполнения. Упаковка из бежевого и золотого габардина, украшенная медальоном, свидетельствует о богатом наследии бренда.
Burberry Goddess будет доступен во флаконах объемом 50 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum (и, возможно, в других объемах).





Burberry не первый раз обращаются к теме античности. Последняя разработка Burberry с дополненной реальностью предлагает покупателям погрузиться в современную классику фирменной сумки Olympia Bag. Используя технологию дополненной реальности 8th Wall, Burberry создал уникальный веб-интерфейс, позволяющий покупателям увидеть, как оживают статуи вокруг них в серии глобальных всплывающих окон и всплывающих окон, посвященных сумке Olympia.

Отдельное приложение не требуется: достаточно сканирования QR-кодов с помощью смартфона. Это позволяет посетителям "разбудить" статую, поместив ее анимированную цифровую версию в комнату и наблюдая, как она идет к ним. Пользователи смогут снимать фото или видео с движущейся скульптурой, что позволит им поделиться своим уникальным опытом в социальных сетях.