Более странно, чем в раю: нишевый бренд David Jourquin представил Cuir d'Eden

Более странно, чем в раю: нишевый бренд David Jourquin представил Cuir d'Eden

Нишевый бренд David Jourquin, основанный креативным директором Давидом Журкеном, представил очередной аромат на тему кожаного аккорда — Cuir d`Eden. Новинка была презентована на миланской выставке Esxence-2022.

Cuir d`Eden — восьмой аромат бренда после Cuir Altesse, Cuir Tabac, Cuir Venetien, Cuir Caraibes, Cuir Solaire, Cuir Mandarine и Cuir d`Eden. Он раскрывается мхом, мохито, лаймом и другими цитрусами. В качестве нот сердца заявлены иланг-иланг, дым, смолы и морские водоросли. В базе присутствуют дубовый мох, ветивер, сандал, серая амбра и мускус.

«Cuir d’Eden: чувственный гимн жизни. Проснитесь на освежающем ложе из мха, под которым кипят глубокие, теплые ноты из сандала, амбры, мускуса и ветивера. Расправьте ваши крылья на дуновении нежных смолистых листьев. Танцуйте на ирисовом бризе, окутанном пачулями. Окунитесь в головокружительный вихрь бергамота, игристого лайма и иланг-иланга», — гласит описание бренда.
Более странно, чем в раю: нишевый бренд David Jourquin представил Cuir d'Eden

Источником вдохновения для основателя бренда служат классические ремёсла: каллиграфия, обработка древесины и выделка кожи. Последнее стало ключевой темой парфюмерной коллекции бренда: каждый аромат содержит в названии слово cuir, в составе — кожаный аккорд, а флаконы обтянуты натуральной кожей, окрашенной в разные цвета. Все ароматы выпускаются в форматах extrait de parfum и eau de parfum (последние — в прозрачных флаконах из стекла).

В 2011 году Журкен представил две дебютные композиции для мужчин. Cuir Mandarine раскрывается лавандой, мандарином и перцем, а более насыщенный Cuir Tabac построен вокруг нот амбры, мускуса, табака и пачулей. Весной 2014-го на миланской выставке Esxence Журкен презентовал два женских аромата. Cuir de R`Eve рассказывает о прогулках вдоль Сены ранним утром, в то время как розово-пачулиевая Cuir Altesse обладает более тёмным звучанием. Автором обеих работ выступила Сесиль Зарокян. В 2015-м портфолио бренда пополнилось ещё двумя новинками, объединёнными темой отдыха и солнца. За Cuir Caraibes стоит воспоминание о детских каникулах, проведённых на пляжах Гваделупы, а Cuir Solaire вдохновлён красками Испании и андалузским летом.

Один из последних релизов марки — Cuir Venetien, представленный на Esxence 2016. Парфюмер Анн-Софи Беагель соединила ноты фруктов (сливы, маракуйи, чернослива) с розой и жасмином, дополнив композицию кедром, белым мускусом и традиционным для бренда кожаным аккордом.

Вернуться к списку
Новинки поступят в продажу в январе 2024 года
Подробнее
В традиционном дайджесте — релизы Armani, Paco Rabanne и Givenchy
Подробнее
Ладан, клубника и гардения — внутри роскошного флакона
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену