Американский нишевый бренд Bond No. 9 представил новый аромат: он получил название Chelsea Nights. Согласно пресс-релизу, он приглашает насладиться ночной жизнью, намекает на неон рекламных щитов и вечеринки до утра. Новинка поступит в продажу 15 октября и помимо магазинов будет доступна на сайте бренда.
Композиция стартует какао, фундуком и шафраном, за которыми следуют роза, куркума и кунжут. В базе заявлены пачули, мирра, амбра, черная замша, бобы тонка и уд.
Вот что говорит создательница Bond No.9 Лорис Раме о новинке: «Этот впечатляющий аромат создан для того, чтобы продержаться всю ночь и безопасно доставить вас домой в предрассветные часы. Он несет в себе дух знойной ночной жизни 70-х. Челси вновь заявляет о себе. Люди жаждут свободы и веселья, и всем этим известен этот район», — говорит она. «Как будто все мы — птицы, вылетевшие из клетки!».
Знаменитый флакон Silhouette от Bond No. 9 на 100 % пригоден для вторичной переработки, и при его производстве используется на 50 % переработанное стекло. Chelsea Nights можно приобрести в классической или экологичной упаковке.
Bond No. 9 — американский бренд нишевой парфюмерии, основанный в 2003 году бьюти-экспертом Лорис Раме. Марка приобрела узнаваемость за счет запоминающегося дизайна: с самого начала почти все ароматы, за исключением редких лимитированных изданий, выпускаются во флаконах в форме звезды. Название компании повторяет адрес ее флагманского бутика на Бонд-стрит, 9 (Нью-Йорк). Премьерная коллекция Bond No. 9 насчитывала 17 ароматов, посвященных Нью-Йорку. На текущий момент коллекция включает 174 аромата. Сегодня Bond No. 9 представляет свою продукцию в американской люксовой сети магазинов на Манхеттэне Saks Fifth Avenue, имеет представительства в Европе, в Канаде и на Ближнем Востоке. Верная своим традициям и идеалам, компания развивает свою сеть по всему миру, давая возможность всему человечеству прикоснуться к удивительным ароматам из Нью-Йорка.