Boss показали парные ароматы The Scent Magnetic

Boss показали парные ароматы The Scent Magnetic

Boss представили парные ароматы The Scent Magnetic, лицами которых стали австралийский актер, звезда сериала «Эйфория» Джейкоб Элорди, а также американская актриса Лора Хэрриер, сыгравшая одну из главных ролей в «Человек-паук: Возвращение домой». Ароматы посвящены джензерам — амбициозным, дерзким и свободным.

По мнению экспертов Coty, парфюмерные новинки стали еще ярче оригинальных версий. «Спрос на престижные ароматы сегодня растет, и это захватывающий запуск для Boss, который основывается на наследии бренда и открывает новую главу спустя три года после последней кампании», — прокомментировал запуск Константин Склавенитис, главный бренд-менеджер Coty Prestige.

Boss The Scent For Her Magnetic, созданный парфюмером Луизой Тёрнер, является новой интерпретацией флагманского аромата Boss The Scent For Her, выпущенного в 2016 году. Новая версия предлагает волнующую и притягательную гармонию тёплых и чувственных нот с насыщенными аккордами амбры и мускуса. Фруктовый старт Boss The Scent For Her Magnetic оттеняет османтус, создающий «уникальный и неповторимый ольфакторный профиль аромата». Новинка заявлена как более насыщенная и динамичная интерпретация оригинальной композиции, в которой сочетаются амбретта, амбра и белый мускус.

Boss The Scent For Him Magnetic, созданный парфюмером Дельфин Лебо-Кровяк, представляет собой новую версию аромата Boss The Scent For Him, в котором к фруктовым и кожаным нотам были добавлены насыщенные амбровые оттенки. Чтобы сделать аромат ещё более насыщенным и волнующим, эксклюзивная фруктовая нота манинки – ключевой элемент оригинальной композиции – была усилена и дополнена соблазнительным абсолютом отрубей, который идеально гармонирует с изысканной и яркой чёрной ванилью в базе. Boss The Scent For Him Magnetic выходит на новый уровень и отличается почти магнетической притягательностью.

В 2022-м Hugo Boss провели масштабный ребрендинг. Теперь в компанию входят два отдельных бренда: Hugo — для поколения Z, а Boss — для миллениалов. Лицом Boss стала модель Хейли Бибер, а Hugo — танцовщица, актриса и модель Мэдди Зиглер. В честь ребрендинга Boss запустили рекламную кампанию #BeYourOwnBoss, героями которой стали модели Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и Джоан Смоллс, рэпер Future, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, итальянский чемпион по теннису Маттео Берреттини и тиктокер Хаби Лейм. Съемками руководил фотограф Микаэль Янссон. Также Boss представили новый фирменный стиль и логотип — более лаконичный, ориентированный на молодую аудиторию. К 2025 году бренд планирует реализовать стратегию роста, которая направлена на удвоение продаж и вхождение в список 100 крупнейших компаний мира.

В начале этого года Coty продлила лицензию с Hugo Boss до 2035 года. Партнерство началось в 2016-м и охватывает все ароматы Boss для мужчин и женщин. Согласно недавним отчетам, чистая выручка Coty составила около 1,4 миллиарда долларов в первом квартале, закончившемся 30 сентября. Это на 1% больше, чем в прошлом году.

Вернуться к списку
Древесная, пряная композиция, отражающая "молодой, дикий и свободный" дух
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену