Boss представили парные ароматы The Scent Magnetic, лицами которых стали австралийский актер, звезда сериала «Эйфория» Джейкоб Элорди, а также американская актриса Лора Хэрриер, сыгравшая одну из главных ролей в «Человек-паук: Возвращение домой». Ароматы посвящены джензерам — амбициозным, дерзким и свободным.
По мнению экспертов Coty, парфюмерные новинки стали еще ярче оригинальных версий. «Спрос на престижные ароматы сегодня растет, и это захватывающий запуск для Boss, который основывается на наследии бренда и открывает новую главу спустя три года после последней кампании», — прокомментировал запуск Константин Склавенитис, главный бренд-менеджер Coty Prestige.


Boss The Scent For Her Magnetic, созданный парфюмером Луизой Тёрнер, является новой интерпретацией флагманского аромата Boss The Scent For Her, выпущенного в 2016 году. Новая версия предлагает волнующую и притягательную гармонию тёплых и чувственных нот с насыщенными аккордами амбры и мускуса. Фруктовый старт Boss The Scent For Her Magnetic оттеняет османтус, создающий «уникальный и неповторимый ольфакторный профиль аромата». Новинка заявлена как более насыщенная и динамичная интерпретация оригинальной композиции, в которой сочетаются амбретта, амбра и белый мускус.


Boss The Scent For Him Magnetic, созданный парфюмером Дельфин Лебо-Кровяк, представляет собой новую версию аромата Boss The Scent For Him, в котором к фруктовым и кожаным нотам были добавлены насыщенные амбровые оттенки. Чтобы сделать аромат ещё более насыщенным и волнующим, эксклюзивная фруктовая нота манинки – ключевой элемент оригинальной композиции – была усилена и дополнена соблазнительным абсолютом отрубей, который идеально гармонирует с изысканной и яркой чёрной ванилью в базе. Boss The Scent For Him Magnetic выходит на новый уровень и отличается почти магнетической притягательностью.
В 2022-м Hugo Boss провели масштабный ребрендинг. Теперь в компанию входят два отдельных бренда: Hugo — для поколения Z, а Boss — для миллениалов. Лицом Boss стала модель Хейли Бибер, а Hugo — танцовщица, актриса и модель Мэдди Зиглер. В честь ребрендинга Boss запустили рекламную кампанию #BeYourOwnBoss, героями которой стали модели Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и Джоан Смоллс, рэпер Future, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, итальянский чемпион по теннису Маттео Берреттини и тиктокер Хаби Лейм. Съемками руководил фотограф Микаэль Янссон. Также Boss представили новый фирменный стиль и логотип — более лаконичный, ориентированный на молодую аудиторию. К 2025 году бренд планирует реализовать стратегию роста, которая направлена на удвоение продаж и вхождение в список 100 крупнейших компаний мира.
В начале этого года Coty продлила лицензию с Hugo Boss до 2035 года. Партнерство началось в 2016-м и охватывает все ароматы Boss для мужчин и женщин. Согласно недавним отчетам, чистая выручка Coty составила около 1,4 миллиарда долларов в первом квартале, закончившемся 30 сентября. Это на 1% больше, чем в прошлом году.