Boss представили парные ароматы The Scent Le Parfum, лицами которых стали австралийский актер, звезда сериала «Эйфория» Джейкоб Элорди, а также американская актриса Лора Хэрриер, сыгравшая одну из главных ролей в «Человек-паук: Возвращение домой». Ароматы посвящены джензерам — амбициозным, дерзким и свободным.
По мнению экспертов Coty, парфюмерные новинки стали еще ярче оригинальных версий. «Спрос на престижные ароматы сегодня растет, и это захватывающий запуск для Boss, который основывается на наследии бренда и открывает новую главу спустя три года после последней кампании», — прокомментировал запуск Константин Склавенитис, главный бренд-менеджер Coty Prestige.


Фруктовый старт Boss The Scent Le Parfum For Him оттеняет имбирь, создающий «уникальный и неповторимый ольфакторный профиль аромата». Новинка заявлена как более насыщенная и динамичная интерпретация оригинальной композиции, в которой тропический фрукт манинка сочетается с пудровым аккордом ириса, кожей и древесными нотами. В начальных нотах Boss The Scent Le Parfum For Her заявлены розовый перец и апельсиновый цвет, которые сменяются ветивером, пачулями и молекулой акигалавуд.
В январе Hugo Boss провели масштабный ребрендинг. Теперь в компанию входят два отдельных бренда: Hugo — для поколения Z, а Boss — для миллениалов. Лицом Boss стала модель Хейли Бибер, а Hugo — танцовщица, актриса и модель Мэдди Зиглер. В честь ребрендинга Boss запустили рекламную кампанию #BeYourOwnBoss, героями которой стали модели Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и Джоан Смоллс, рэпер Future, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, итальянский чемпион по теннису Маттео Берреттини и тиктокер Хаби Лейм. Съемками руководил фотограф Микаэль Янссон. Также Boss представили новый фирменный стиль и логотип — более лаконичный, ориентированный на молодую аудиторию. К 2025 году бренд планирует реализовать стратегию роста, которая направлена на удвоение продаж и вхождение в список 100 крупнейших компаний мира.