Boucheron показали амброво-цветочный аромат Quatre Iconic

Boucheron показали амброво-цветочный аромат Quatre Iconic

Французский ювелирный бренд Boucheron представил фланкер Quatre Iconic. Линия Quatre посвящена культовому одноимённому кольцу Boucheron. Дизайн флакона вдохновлён формой и линиями этого украшения, а также главными дизайнерскими кодами Boucheron. В этом сезоне ювелирная линия Quatre окрасилась в золотисто-бронзовые оттенки, поэтому логично, что новый аромат продолжает ту же цветовую тему.

Цветочно-амбровый аромат был разработан парфюмерами Ане Айо и Пьером Негреном и сосредоточен на смысловом аккорде туберозы. Дополнительные ноты включают мандарин, розовый перец, имбирь, перуанский бальзам, черную смородину, пачули, амбру и ветивер.

Выпущенный по лицензии Interparfums, Quatre Iconic стал десятым ароматом коллекции Quatre, после оригинального женского Quatre (2015), его фланкеров Quatre Intense (2016), Quatre Absolu de Nuit (2017), Quatre en Rose (2018) и Quatre en Rouge (2019) и мужских изданий Quatre Pour Homme (2015), Quatre Intense Pour Homme Eau de Toilette (2016), Quatre Absolu de Nuit Pour Homme (2017) и прошлогоднего Quatre en Bleu.

Ранее Boucheron представили аромат Serpent Bohème, названный в честь коллекции украшений бренда из золота и бриллиантов. Автором композиции стала Анн Флипо: парфюмер объединила в ней аккорды мандарина, чёрной смородины, розы, жасмина, лабданума, пачулей и сандала. Короткий видеоролик, посвящённый композиции, показывает аромат как «историю о поисках правильного баланса, когда ювелир превращает кусок золота в безупречный шедевр».

Boucheron показали амброво-цветочный аромат Quatre Iconic

Также бренд пополнил La Collection Boucheron десятым ароматом, Rose d`Isparta, посвящённым болгарской розе. Автором композиции стала парфюмер Givaudan Соня Констан: она построила её вокруг аккордов имбиря, ладана, боярышника, фрезии, корицы, розы и шафрана. В базе заявлены бобы, тонка, сандал, амбра, мускус, семена амбретты и ваниль. Флакон из прозрачного стекла с нежно-розовым джусом и золотистыми деталями венчает белая крышка. Упаковка гармонирует с дизайном флакона — она выполнена из тиснёной бумаги и украшена золотистой этикеткой.

Вернуться к списку
Не секрет, что первое впечатление о человеке создает его запах. Особенный интерес вызывают новые ароматы, содержащие удивительные компоненты. Новинки парфюмерной индустрии вызывают массу эмоций у всех, кто следит за своим внешним видом. Мужчина или женщина, которые хотят выглядеть стильно и привлекательно, никогда не выйдут из дома без парфюма. И это правильно, ведь духи – это своеобразная визитная карточка человека. Но какой аромат выбрать? Как угадать с брендом? Не переживайте, мы вам поможем! Сегодня вы узнаете о новом аромате от Memo.
Подробнее
Оно посвящено 100-летию парфюмерного универмага Osswald NYC
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену