Компания Boy Smells является детищем дуэта Мэтью Хермана и Дэвида Киена из Лос-Анджелеса; первый — бывший дизайнер нескольких модных брендов, включая Giles Deacon, Proenza Schouler и Nasty Gal, второй — специалист по производству модной одежды в районе моды Лос-Анджелеса. Проект недавно расширился: в портфолио, помимо душистых свечей, появились парфюмерные воды. Осенней новинкой стала Vanilla Era в узнаваемом прозрачном флаконе с розовой этикеткой.
Это ваша "Ванильная эра", примите ее. Аромат невинности, в котором ваниль — что угодно, только не бежевый цвет и нейтральность. Чистота абсолюта ванили и белых тюльпанов переплетается с буйной черной амброй, неуловимым iso e super и пряным абсолютом кофейных зёрен. Головы повернутся, сердца разобьются, когда этот аромат встанет на ваши полки — на дни, месяцы и годы. Используйте весь спектр своей индивидуальности и аромата соответствующим образом" — гласит пресс-релиз.
Тюльпан, черный перец, шафран и олибанум в верхних нотах сменяются кашемировым деревом, Iso E Super и провокационным овощным аккордом свёклы. Также заявлены кофе, черная амбра, абсолют ванили и папирус. В официальном релизе парфюм называется "цветочно-землистым".
Ваниль, благодаря своему аппетитному запаху, является неотъемлемым компонентом парфюмерии. Только услышав это название, мы сразу же вспоминаем сладкий запах выпечки и десертов, ассоциируем специю с самой нежностью и теплотой. Базовым видом считается vanilla planifolia (ваниль обыкновенная). А вот эфирное масло наивысшего качества получают из vanilla tahitensis, чьей особенностью являются очень мелкие стручки. Выход масла очень мал, к тому же экстракция – это только начало всего процесса, с ее помощью получают только резиноид, который нужно подвергнуть повторной обработке. Только после второй экстракции получают абсолют эфирного масла ванили.
Boy Smells основали в 2014 году калифорнийцы Дэвид Кийн и Мэтью Герман. Используя знания и опыт в области дизайна и модной индустрии, они выпустили линейку ароматических свечей с гендерно-нейтральными отдушками. Свечи выполнены из пчелиного воска и кокосового масла и являются веганскими.
Идея назвать бренд Boy Smells, чтобы обернуть свечи в провокационную розовую упаковку и предложить ароматы розы или жасмина, которые предположительно не предназначены для "мальчиков", могла бы позволить нам распространить наше послание — об открытости, индивидуальности и свободе быть собой. Мы не сидели за столом с маркетологами, все было интуитивно. Людям также нравится чувствовать, что их стереотипы можно разрушить, и наш бренд предоставил идеальную возможность выйти за рамки бинарной модели" — рассказывает Мэттью Херман.
Изначально бренд свечей с гендерно-нейтральным позиционированием производил только духи для дома. Впоследствии портфолио марки пополнилось линией ароматов и лосьонов для тела с роскошными отдушками. Продаваемый в более чем 750 розничных точках в 35 странах (300 — только в одних США), бренд, продажи которого переживают потрясающий рост, недавно встал на полки Sephora.