Бренд Рианны Fenty дебютирует в метавселенной Roblox

Бренд Рианны Fenty дебютирует в метавселенной Roblox

Бренд Fenty Beauty, основанный певицей Рианной, присоединится к Roblox. С 30 июня по 30 июля бренд запустит виртуальный мир Fenty Beauty Fenty Skin Experience внутри приложения — с охотой, лабиринтами и возможностями узнать об источниках вдохновения и ингредиентах некоторых из самых популярных продуктов компании, включая Fenty Skin Melt Awf Jelly Oil Makeup-Melting.

Как сообщает WWD, в виртуальной лаборатории красоты игроки смогут создавать косметику, например, парфюм или персонализированную версию одного из самых продаваемых продуктов компании — блеска для губ Gloss Bomb.

«Бьюти-впечатления должны приносить удовольствие, поэтому я рада предоставить всем и везде возможность заглянуть в наш мир и новое царство развлечений с помощью нашей косметики, средств по уходу за кожей и ароматов», — говорится в заявлении Рианны.

Потребители смогут выбрать состав, упаковку, крышку и аппликатор, а также придумать собственный оттенок, а затем отправить его на виртуальную витрину «Sephora Experience». Игроки будут видеть, что создали другие пользователи, голосовать за фаворитов и принимать участие в еженедельных розыгрышах. Из финалистов Рианна выберет одного победителя, который вдохновит на создание следующей Gloss Bomb — и продукт появится на рынке в 2024 году.

Бренд косметики и парфюмерии от Рианны принадлежит LVMH. Конгломерат сосредоточился на развитии бьюти-брендов певицы — Fenty Beauty и Fenty Skin. Ранее Fenty Beauty объявили ресток дебютного аромата. Цветочно-шипровый Fenty вышел летом 2021 года в формате парфюмерной воды, и стал настолько популярным, что тираж был распродан дважды. Гендерно-нейтральный аромат описывается как «чувственный, полный уверенности и сексуальный». Певица работала над ароматом в сотрудничестве с парфюмером Жаком Кавалье-Белльтрюдом — автором парфюмерной линейки Louis Vuitton, а также множества популярных композиций: Lancome Poeme, Dior Midnight Poison, Paco Rabanne Ultraviolet и других. Композиция позиционируется как гендерно-нейтральная. Флакон выполнен из стекла янтарно-коричневого оттенка, который Рианна назвала своим любимым.

Это не первая парфюмерная линия от певицы и бьюти-предпринимательницы: в 2010 году Рианна запустила одноимённый парфюмерный бренд, дебютировав с ароматом Reb`l Fleur. За время существования марки By Rihanna вышло 11 композиций, последний релиз — Reb`l Fleur Love Always 2018 года.

Вернуться к списку
Цветочно-восточная композиция внутри ярко-красного флакона
Подробнее
Цветочный букет, переплетённый с белым мускусом и ветивером
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену