Бренд веганских ароматов представил свежий релиз — Un Oud

Бренд веганских ароматов представил свежий релиз — Un Oud

Эко-ответственность — тренд нового тысячелетия, который проник во все сферы моды и стал образом жизни молодого поколения. Следуя этим тенденциям, в 2020 году была создана серия ароматов Obvious. Спустя два года, линейка пополнилась новым парфюмом, Un Oud.

Следуя своему девизу, Obvious создает соблазнительный аромат Un Oud. «Все, что меня не убивает, делает меня сильнее». Кредо, которому также соответствует Aquilaria Crassna, агаровое дерево, являющееся источником основного сырья для этой изысканной композиции. Если его древесина повреждена, срабатывает защитный механизм, который позволяет небольшим количествам высокоароматической смолы выйти из раны и запечатать ее за очень короткое время. Тем не менее, могут потребоваться годы, чтобы извлечь значительное количество дорогостоящего парфюмерного сырья, поэтому уникальная смола аквиларии теперь более ценна, чем золото. Un Oud с гармоничным древесным сердцем распаляет чувства. В качестве центрального аккорда выбран уд, дополненный кедром, кожей, пряными и фруктовыми нотами — гласит пресс-релиз бренда.

Композиция стартует бергамотом, кардамоном и розовым перцем, за которыми следуют элеми, папирус, уд и жасмин. Завершается аромат кожаным аккордом, шафраном, ветивером и кедром из Виргинии. "Драгоценные эссенции, такие как кардамон, шалфей и шафран, обрамляют уникальный характер уда и подчеркивают неотразимое звучание Un Oud. Его естественные тона отражены в дизайне флакона, который подкупает своей сдержанной формой с типографикой эмблемы Obvious и пробковым колпачком" — подчёркивается в пресс-релизе.

Нишевый парфюм Un Oud, как и остальные ароматы марки, обозначен как гендерно-нейтральный: он понравится женщинам и мужчинам, молодым и уверенным в себе. Следуя общей тенденции линейки, аромат поместили в флакон из переработанного стекла. Колпачок же изготовлен из остатков пробкового дерева, которое используется в виноделии. Упаковка не содержит целлофана и полиэтилена, бумага из вторичного сырья на 100% разлагается и не загрязняет окружающую среду.

Линейка представлена семью продуктами с лаконичными ароматами. Их разработал Давид Фроссар совместно с компанией Differentes Latitudes и парфюмерами Амели Буржуа и Анн-Софи Беагель. Марка Obvious относится к так называемой "ингредиентной парфюмерии": акцент в ароматах делается на определенной составляющей формулы, например, вербене или черном перце.

Obvious далеко не первый проект Давида Фроссара, креативного директора нишевого бренда Les Liquides Imaginaires. Изучал философию в Сорбонне. Планировал связать жизнь с преподаванием, но в 2000 году попал в отдел продаж марки L’Artisan Parfumeur и заинтересовался активно развивавшейся в то время нишевой парфюмерией. Покинув бренд на посту директора по экспорту, Фроссар в 2005-м основал собственную компанию Différentes Latitudes, специализирующуюся на дистрибуции независимых марок. Одним из первых брендов в портфеле компании стал P. Frapin & Cie Parfums, парфюмерная марка наследников коньячного дома Cognac Frapin; в 2012 году Давид возглавил бренд. Сегодня Фроссар продолжает возглавлять Différentes Latitudes, а также развивает Les Liquides Imaginaires вместе с Филиппе Ди Мео.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену