Французский нишевый бренд L`Artisan Parfumeur выпустил Soleil de Provence, новое дополнение к серии Les Paysages, посвященное французским пейзажам. Вдохновленный залитыми солнцем пейзажами Прованса, Soleil de Provence напоминает "теплую улыбку Солнца и искрящуюся свежесть лугов".
Радостный и оптимистичный аромат, который показывает натуральную красоту ингредиентов и посвящен южному стилю жизни, расслабленному и гедонистическому — сообщает официальный релиз.
Над новинкой работала мастер-парфюмер Firmenich Дафна Бюже. Она известная в бьюти-индустрии как автор нескольких ароматов Le Labo, включая Rose 31 и Lys 41, а также многих хитов люксового сегмента — Scandal Jean Paul Gaultier, She Wood и He Wood Dsquared², K by Dolce & Gabbana, Aura Mugler, Amour Kenzo и других. Разработанный Бюже Soleil de Provence представляет собой цветочную композицию с ведущим аккордом мимозы. Это «зимнее солнце» имеет нежные, цветочные, тонкие, прохладные, слегка пудровые оттенки с акватическими и зелеными нюансами. Желтые цветы появляются одновременно с искрящейся свежестью лимона и бергамота. Солнечное сияние лежит в основе Soleil de Provence, с пропитанным солнцем цветком иланг-иланга и теплом, исходящим от бальзамических нот бензоина и ванили.
Ранее L`Artisan Parfumeur выпустил древесно-ароматическую композицию 33 Abyssae. Она вошла в коллекцию La Botanique (ранее известной как Natura Fabularis). В ноябре новинка доехала до России и теперь представлена в сети магазинов "Золотое Яблоко". Аромат построен на сочетании эвкалипта и инжира. Как и другие издания серии, аромат 33 Abyssae был разработан Бюже, а число в названии отсылает к количеству формул, которые были опробованы перед окончательным выбором.
За последнее время L`Artisan Parfumeur представили несколько новинок. Этой весной французский нишевый бренд представил новую коллекцию ароматов Le Potager, посвященную овощным нотам в парфюмерии: в нее вошли пять ароматов под названием Musc Amarante, Cédrat Céruse, Vétiver Écarlate, Iris de Gris и Tonka Blanc. Все композиции — своеобразная дань уважения создателю бренда Жану-Франсуа Лапорту, который еще в 1978 году придумал аромат L`Eau de Céleri. По своей сути ароматы представляют собой классические парфюмерные композиции с добавлением уникальных зелёных аккордов, напоминающих об аромате свежих овощей. А после недавнего релиза Mémoire de Roses нишевый бренд анонсировал запуск Iris de Gris, посвященного цветущему ирису. Автором композиции с нотами ириса, зеленого горошка и бергамота стал Квентин Биш.