Будущее и эсперанто: Nishane показали коллекцию Time Capsule

Будущее и эсперанто: Nishane показали коллекцию Time Capsule

Нишевая марка Nishane представила на миланской выставке Esxence коллекцию Time Capsule. Новые ароматы получили названия на языке эсперанто: пряно-ароматический Papilefiko (эффект бабочки), цитрусово-древесный Tempfluo (поток времени), древесно-гурманский Tero (Земля) и восточный-древесный Kredo (вера).

Для создания новой линии ароматов основатели бренда Nishane, Мурат Катран и Мерт Гюзель, привлекли четырех известных парфюмеров: Доминика Ропьона, Анн Флипо, Карлоса Бенаима и Жана-Луи Сьёзака.

«Планете, на которой мы живём, миллиарды лет. Представьте себе, какие чудеса существовали на ней в давние времена, скрытые во тьме веков. Подумайте обо всех тех бесчисленных видах, существах, цивилизация, которые были на этой древней планете. Они, конечно же, канули в Лету, но разве мы может отрицать, что такой конец ждёт и нас с вами? Мы не знаем когда, но когда-нибудь мы, безусловно, тоже исчезнем. Так почему бы не задуматься уже сегодня, какие следы мы можем оставить для существ, которые придут нам на смену? Мы, Nishane, используем ароматы как язык. Язык, который громче любых слов, возможно, даже способен выйти за пределы того, что можно сказать словами. И мы представляем вам четыре аромата, которые рассказывают о четырёх современных концепциях - Действии, Времени, Месте и Вере. Четыре аромата, которые созданы самыми известными и выдающимися парфюмерами нашего времени, чтобы рассказать о тайнах человечества. И сегодня мы дарим эти четыре аромата, спрятанных в "капсуле времени", будущим поколениям. Ароматы получили названия на на эсперанто — искусственно созданном универсальном языке, предназначенном для равноправного международного общения; и эти названия обозначают действие, место, время и веру».

Ранее бренд представил композицию Mana, созданную совместно с Кристианом Провенцано. Новый аромат описывается как насыщенный удово-кожаный, открывающийся пряными нотами шафрана, имбиря, чёрного перца и кардамона. В его сердце сочетаются удовое дерево, турецкая роза, кастореум и замша, а завершает композицию бальзамическая и древесная база из лабданума, пачули, сандала, гваякового дерева, мха, бензоина, олибанума и мускусов. Парфюмерная вода Mana от Nishane выпущена во флаконе с металлической отделкой объeмом 50 мл в концентрации. Аромат доступен по цене 525 евро на официальном сайте марки.

Nishane был основан Муратом Катраном и Мертом Гюзелем в 2013 году. Первые два года марка специализировалась на выпуске традиционных турецких одеколонов и ароматических свечей, параллельно занимаясь разработкой коллекции духов, и в 2015 году, вместе с расширением дистрибуции, показала дебютные 16 ароматов в концентрации extrait de parfum. В 2022 году коллекция бренда включает более 40 ароматов в формате духов, одеколона или парфюмерной дымки.

Вернуться к списку
У Dior выходят две новинки — Dior Homme Sport и Dior Homme Cologne
08.03.22
Одеколон не был реформулирован, изменился только дизайн
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену