Byredo показал рекламную кампанию аромата Bal d'Afrique

Byredo показал рекламную кампанию аромата Bal d'Afrique

Byredo пригласил фотографа и кинорежиссера Габриэля Мозеса снять рекламную кампанию аромата Bal d`Afrique и переосмыслить его в своей эстетике.

Кадры Мозеса получились преисполненными ностальгии. Через них фотограф запечатлевает «сущность предыдущих поколений через призму современности». На фото — незнакомцы, спешащие домой, дети хлопают в ладоши, танцующие женщины.

«Bal d`Afrique — это праздник. Это открытое приглашение исследовать и интерпретировать, что это за праздник. Для меня это запечатлеть радость в, казалось бы, обычных днях. Подобно изображениям предков, которые я видел, моей матери с ее друзьями. Это ностальгические моменты красоты, уверенности и тепла, которые прославляют то, что значит быть африканцем», — прокомментировал Габриэль Мозес.

Бен Горхэм рассказал, что Bal d’Afrique — это один из его первых ароматов. Отец креативного директора бренда жил и путешествовал по Африке 15 лет, и Горхэм много читал его дневники. «Это был способ связаться с ним, и его дневники дали жизнь воображению об опыте прибытия в Африку. Bal d`Afrique отражает это».

Где купить Bal d'Afrique?
Byredo показал рекламную кампанию аромата Bal d'Afrique
Randewoo
50 мл Перейти 13 812 ₽
Byredo показал рекламную кампанию аромата Bal d'Afrique
Randewoo
100 мл Перейти 21 320 ₽

В конце прошлого года шведский нишевый бренд выпустил новый унисекс-аромат, получивший название Eyes Closed. Также проект Бена Горхэма представил рекламную кампанию, посвященную отношениям между людьми, чувствам и любви без границ. Автором снимков рекламной кампании стал Аласдер Маклеллан. Он стремился передать интимные моменты, которые переживают разные пары. Главный мотив фотосессии — доверие. «Расстояние и разделение были постоянной темой в течение последних нескольких лет. Поэтому я хотел создать аромат, который заменит это. Отстраняясь от экранов, имитирующих близость, мы могли бы быть в большей гармонии друг с другом, если бы просто закрыли глаза и отгородились от физического мира», — поделился основатель бренда Бен Горхэм.

Byredo не первый раз представляют подобные рекламные кампании, которые помогают по-новому взглянуть на хиты бренда. Так, в 2021 году Горхэм представил коллекционную версию Blanche. Лицами рекламной кампании стали боец UFC Илир Латифи и фитнес-модель Ребекка Эклунд. «Идея аромата Blanche основана на моём восприятии белого цвета. Впервые я создал аромат для определённого человека. Я хотел запечатлеть её невинную, чистую сторону. Сам аромат получился по своему характеру довольно прозрачным. Blanche также передает моё понимание классической красоты. Чистый и простой по структуре, но экстремальный по характеру — рассказал основатель марки.

Ранее Byredo объединился с цифровой студией RTFKT, создающей NFT-продукты. В рамках инициативы Alphameta они будут работать над созданием аромата для метавселенной. Аромат будет включать 26 элементов (по числу букв в английском алфавите). Каждый из них отразит разные человеческие эмоции. Например, гармонию, колкость, наивность, доброту. Пользователи смогут подстроить формулу парфюма под свой вкус.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену