В этом году Byredo (который большинство привыкло идентифицировать как парфюмерный бренд) представил линию Kantha, куда вошли сумки Blueprint Major и Minor. Теперь марка расширяет перечень изделий из кожи, предлагая специальный чехол для кредитных карт и визиток, а также футляр для духов на молнии.


Футляр для классических ароматов Byredo повторяет лаконичную форму флаконов. Он выполнен в чёрном цвете с крупными светлыми стежками в технике kantha. Это не первый опыт шведской марки в создании подобных аксессуаров для духов. Ранее Byredo выпустили кожаные облегающие футляры из тонко выделанной кожи для ароматов дорожного формата. Nécessaire de voyage — коллекция кожаных футляров, разработанных для хранения дорожных флаконов Byredo объемом 12 мл. Каждый корпус снабжен фирменной магнитной крышкой. Любые потёртости и неровности не являются естественной особенностью материала, а не дефектом.

Kantha — это традиционная индийская техника вышивки, которая использовалась при создании аксессуаров. Она сочетается с машинным шитьем. Каждый стежок, сделанный машиной, позже обрезается и завязывается вручную, благодаря чему вещь приобретает уникальный вид. Предметы капсулы изготовлены из черной телячьей кожи, а подкладка — из овечьей.


Ранее американский художник Дози Кану объединился с парфюмерным брендом Byredo, чтобы переосмыслить его аромат Bal d`Afrique в инсталляции. Ее представили на миланской Неделе дизайна в Spazio Maiocchi.
Шведский бренд, основанный в 2006 году Беном Горхэмом, в последние годы набрал популярность по всему миру и значительно расширил продуктовую линейку. Наиболее известными ароматами стали Mojave Ghost, Bal d`Afrique и Gypsy Water: они не покидают списки бестселлеров уже не первый год. Среди примечательных запусков также стоит отметить Elevator Music (коллаборация с Off-White, тогда еще возглавляемым Вирджилом Абло) и Mister Marvelous, созданный с Оделлом Бекхэмом-младшим.