Бывшие сотрудники Tesla запустили экологический стартап Aeir

Бывшие сотрудники Tesla запустили экологический стартап Aeir

Чешский политик Яна Бобошикова и бывшие сотрудники Tesla Энрико Пьетра и Родриго Каула — они запустили бренд «ароматов будущего» Aeir. Все они созданы из синтетических компонентов, без использования натуральных экстрактов и вреда природе.

Создатели говорят, что вдохновились производством Tesla — хотелось сделать что-то такое же роскошное, но современное. По их словам, так и вышло. Новым поколением синтетических парфюмов в многоразовой упаковке они планируют приучать зумеров к «универсальной и полезной» роскоши. В самой линейке четыре аромата: «Мокрый камень» (пахнет ладаном), «Роза», «Замша», которая пахнет почти так же, как Santal 33 от Le Labo, и «Оливковое масло» (свежий, немного горьковатый).

"Благодаря Aeir и нашей предыдущей дизайнерской практике, Энрико и я посвятили себя изучению искусству роскоши через апсайклинг. Этот подход проистекает из нашей страсти к сохранению древних ремесел, культуры и ритуалов, воплощенных в различных кодексах роскоши, которые мы имели честь изучить. Наша философия представляет собой новую версию люкса, интерпретируемую для сегодняшнего дня... Это направлено на то, чтобы вдохновить голоса нового поколения и тех, кто придет за ними" — говорит Яна Бобошикова.

Многоразовые флаконы, гладкие и минималистичные, изготовлены из промышленного алюминия и выполнены в форме цилиндра. Они отсылают к ретрофутуристической эстетике.

Все композиции изготовлены по определенному алгоритму. Растительная молекула бесконечно дублируется, чтобы воспроизвести запах без ущерба для сельского хозяйства: это резко снижает выбросы углерода в процессе производства ароматов. Парфюмы Aeir не содержат экстрактов растительного происхождения. Кроме того, основатели марки убрали очищенную воду из формул, чтобы еще больше сократить выбросы углекислого газа.

Подписка за 69 долларов Aeir ID дает участникам доступ к программе пополнения и эксклюзивным продуктам. Aeir ID также интегрирован в Apple Wallet, что означает, что участники могут «собирать» специальные предметы, но эту функцию проект разовьет позже.

"У Wet Stone угрюмое, благовонное ощущение, в то время как Grand Rose переносит меня в загородный коттедж. Suede имеет притягательную привлекательность Santal 33 от Le Labo, а Virgin Olive, мой фаворит из этой группы, свежий с горьковатым оттенком" — пишет один из авторов Highsnobiety, уже ознакомившийся с ароматами.

Яна и Энрико встретились во время получения степени магистра в области дизайна в Кантональной школе искусств Лозанны в Швейцарии. После ухода из Tesla в 2018 году они создали собственное дизайн-агентство NUOVA, специализирующееся на предметах роскоши.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену