Calvin Klein представляют новый летний аромат CK One Summer Daze, вошедший в коллекцию CK One. Согласно пресс-релизу, он вдохновлен захватывающим, полным чувства свободы путешествием по открытой дороге.
«Прекрасные пейзажи. Мелькающие дорожные знаки. Маршрут, полный бесконечных приключений. Приход лета пробуждает в человеке самые радостные чувства, ощущение эмоционального подъема и тягу к приключениям. Яркий и сияющий, CK One Summer Daze открывается цитрусовой нотой кумквата. Чайная нота мяты со льдом в сердце дарит аромату свежесть, в то время как мускус и ветивер в базе придают ему сочность. В итоге рождается аромат, который дарит ощущение счастья».


CK One Summer Daze представлен во флаконе объемом 100 мл в концентрации туалетной воды. Формула составлена с бережным отношением к природе: она содержит 89% ингредиентов натурального происхождения. Упаковка изготовлена из переработанных материалов.
«Откройте для себя лучшее летнее путешествие — новый CK One Summer Daze. Свежий унисекс-аромат с фруктово-цитрусовой композицией, который отражает суть сезона: закаты, пейзажи и наблюдение за звездами на открытой дороге. Обновленный флакон CK One, созданный британским художником Гарри Картрайтом, олицетворяет летнюю жару благодаря яркому оранжевому стеклу и смелым желтым акцентам. CK One Summer Daze представляет собой освежающее ольфакторное впечатление, открывающееся пикантной нотой кумквата с мятным чаем со льдом. База, основанная на теплом мускусе и ветивере, отражает юношескую сущность лета с ощущением игры и счастья. Это мы и хотели показать в рекламной кампании, посвященной выходу CK One Summer Daze» — отрывок из пресс-релиза бренда.


Calvin Klein выпустили флагманский аромат One в 1994 году. Он считается первым унисекс-ароматом в мейнстримной парфюмерии. Парфюмеры Альберто Морийяс и Гарри Фремон создали свежий, молодой фруктово-древесный аромат в духе 90-х годов ХХ века для молодого поколения. До этого все композиции Calvin Klein выходили парами — женский, а затем его мужская версия. One стал первым ароматом, у которого не появилось мужской или женской вариации.
Оригинальная версия, как и в случае со всеми успешными ароматами, была продолжена целой коллекцией фланкеров. Помимо этого марка выпускает ежегодное лимитированное издание CK One, начиная с 2004 года.