Calvin Klein показали ностальгическую кампанию, посвящённую CK1 Palace

Calvin Klein показали ностальгическую кампанию, посвящённую CK1 Palace

Calvin Klein совместно с лондонским скейт-брендом Palace представляют аромат CK1 Palace, выполненный в ностальгической эстетике эпохи 90-х. Участниками рекламной кампании стали актер Уиллем Дефо, актриса Джоан Коллинз, синтипоп-дуэт Pet Shop Boys, модели Адвоа Абоа, Прешес Ли и дочь Мадонны Лурдес Леон.

Модная коллекция CK1 Palace включает в себя классическое нижнее белье Calvin Klein, джинсы, футболки и другие предметы гардероба, созданные с оглядкой на уличную моду. Классическая цветовая палитра Calvin Klein представлена во всей капсуле, с акцентом на черный и серый деним. Кроме того, в коллекцию вошло и знаменитое нижнее белье с уникальным логотипом, который заключает в себе бренды-партнеры.

В коллекцию также вошла с новая версия культового аромата CK One, получившая название CK1 Palace. Аромат привносит в знакомую композицию ноты мандарина, листа фиалки и дубового мха.

Последними релизами марки на текущий момент стали парные ароматы Eternity Summer Daze, CK One Summer Daze и парфюмерная вода CK Everyone. Почитать обзор на аромат, который отличается веганской формулой, можно в одном из наших материалов.

Американский модный дом Calvin Klein был основан в 1968 году модельером Кельвином Кляйном и его другом Барри Шварцем. Компания выпускает одежду, нижнее бельё, аксессуары и парфюмерию, придерживаясь стиля американской элегантности: простые линии и силуэты, выверенные формы, идеальная посадка по фигуре и нарочитая сексуальность. Кельвин Кляйн — создатель стиля «унисекс» не только в одежде, но и в мейнстрим-парфюмерии.

Легендарный One, считающийся первым унисекс-ароматом в мейнстрим-парфюмерии, поступил в продажу в 1994 году. Парфюмеры Альберто Морийяс и Гарри Фремон создали свежий, молодой фруктово-древесный аромат в духе 90-х годов ХХ века для молодого поколения. До этого все композиции Calvin Klein выходили парами — женский, а затем его мужская версия. One стал первым ароматом, у которого не появилось мужской или женской вариации. Оригинальная версия, как и в случае со всеми успешными ароматами, была продолжена целой коллекцией фланкеров. Помимо этого марка выпускает ежегодное лимитированное издание CK One, начиная с 2004 года.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену